Магазины заботятся о комфорте покупателей, поскольку от этого зависят продажи. Шопинг должен быть приятным, поэтому создают условия, в которых людям нравится совершать покупки. Среди средств, влияющих на удобство, есть корзина покупательская. Без нее сложно представить даже самый маленький маркет. В крупных ритейлерах клиентам предложено несколько вариантов — для ручной переноски и на колесиках. Последний часто вызывает спорные моменты — нужен ли такой формат, удобен ли он покупателям. Давайте разберемся с этим вопросом ниже.

Преимущество «колесиков» над ручной переноской
Корзина для покупок, которую носят в руках, теряет популярность. Средний чек людей становится больше. Это значит, что товарных позиций в нем 5+. Чем больше продуктов человек покупает, тем сложнее носить кладь по магазину. На помощь приходят корзинки с колесиками, избавляющие от необходимости носить тяжести. Изделия удобны в использовании, не создают нагрузку на руки, спину. Отсутствие дискомфорта дает покупателю больше времени на шопинг. Клиенту не нужно спешить — руки не затекают от боли. Это способствует увеличению чека, что сказывается на увеличении конверсии магазина.
Плюсы корзинок на колесиках
Корзина для товаров в магазине дает ряд плюсов:
-
Меньше нагрузки на посетителя — больше покупок. С колесной корзиной люди покупают больше, поскольку с ней отсутствует усталость.
-
Удобство применения. Изделия наделены маневренностью, легко катятся. В отличие от тележки, занимают меньше места и легко проходят в узких проходах. Посетители чувствуют себя уверенно, поскольку не приходится разъезжаться с покупателями.
-
Комфорт шопинга. Руки остаются свободными. Это значит, что у человека больше времени на изучение ассортимента и принятие решения о покупке. Посетитель сможет внимательнее изучать витрины, неспешно прогуливаясь по рядам. Поход в магазин станет приятнее, что благотворно влияет на отношение покупателя к маркету.
При выборе модели на колесиках учитывают вместимость. Выбирают объем больше, чем у ручного аналога. Уделяют внимание креплению. Функциональные элементы не должны шататься, быть хлипкими. Плохой продукт не вызывает доверия у покупателей, поэтому качество игнорировать нельзя. Если площадь магазина большая, то предлагают покупателям выбор. Размещают на входе несколько моделей. Покупатели самостоятельно решат — выбирать вариант на колесах или традиционное исполнение.













