Наружная реклама является мощным способом воздействия на массы. Такой контент привлекает потенциальных клиентов, повышает узнаваемость компании, выделяет ее на фоне конкурентных точек. Баннеры и вывески часто можно встретить на тротуарах или фасадах зданий. Крышные установки видно издалека, а билборды обращают на себя внимание водителей, пассажиров транспорта.

Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

  • Билборды – массивные щиты на вертикальных опорах с собственной подсветкой. Обычно устанавливаются на обочинах автодорог.

  • Троллы – представляют собой двусторонние щиты. Их также монтируют на вертикальные столбы, оснащают вертикальной подсветкой.

  • Лайтбоксы – светящиеся коробы, которые можно увидеть на тротуарах оживленных улиц. Иногда их располагают в торговых центрах, развлекательных заведениях. Благодаря свету, информация легко читается и днем, и ночью.

  • Призматроны – трехпозиционные щиты. На их съемных панелях с трех сторон нанесено изображение. Через равные промежутки времени оно сменяет друг друга за счет электрического привода. Призматроны ставят вдоль магистралей, популярных мест гуляний и отдыха.

  • Медиафасады – огромные экраны, состоящие из множества диодов. Они выводят рекламные сообщения, видеоряды, графические данные. Такой дисплей видно за километры от здания.

  • Объемные буквы – изготавливаются из пенопласта, акрила, дерева, металла. Часто оснащаются подсветкой. Обычно их используют для написания названий аптек, магазинов, салонов красоты, кафе.

  • Штендеры – легкие мобильные установки для наружной, внутренней рекламы. Они яркие, не требуют оформления разрешительной документации.

  • Промостойки – разборные переносные конструкции с плакатами. Они эффективны в проведении презентаций или акций.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Хостинг игровых серверов: какие особенности?

Созданием рекламных конструкций занимается компания Standline. Она предлагает готовые модели или разрабатывает дизайн по пожеланиям клиента. Доставка осуществляется по всей территории РФ.

Типы рекламных конструкций в наружной рекламе

Реклама устанавливается практически везде. От ее формата и места расположения зависит, нужно ли получать соответствующие разрешения от местных властей. Конструкции монтируют:

  • На объектах благоустройства городской инфраструктуры (остановки, тротуары, магистрали) – всегда требуют разрешительной документации.

  • На земельных участках, как отдельно стоящие – то есть в пределах участка владельца с его разрешения. Если это муниципальная земля, требуется проведение тендера.

  • Присоединение к объектам недвижимости (крышные, фасадные конструкции). Они не должны нарушать внешний образ города, поэтому также согласовываются с соответствующими органами.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Особенности регистрации товарных знаков для алкогольной продукции

Выбор правильного типа и вида рекламных конструкции

При выборе рекламы необходимо учитывать:

  • Цель рекламы – повысить узнаваемость или напомнить о бренде, повысить продажи, проинформировать о новом продукте.

  • Местоположение – это должны быть оживленные места с большим потоком целевой аудитории.

  • Бюджет – стоимость изготовления, обслуживания установок. Важно, чтобы она окупилась в плане достижения поставленной цели и не выходила за рамки бюджета.

  • Визуальные особенности. Конструкции могут быть с подсветкой или без. Светящаяся реклама продолжает работать и в темное время суток.

Каждый формат отличается своей спецификой дизайна, особенностями восприятия и правилами размещения. Учитывая все эти факторы, можно легко взаимодействовать со своей целевой аудиторией.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как правильно выбрать бриллиант