Возможности Яндекс Директа для малого бизнеса

0
127

Ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ позволяет быстро повысить продажи, расширить клиентскую базу. Грамотно настроенная кампания расскажет миллионам пользователей о товарах, услугах и акциях компании.

Преимущества использования Яндекс Директ малым бизнесом

Система контекстной рекламы обеспечивает быстрое продвижение товаров, услуг (при правильном подборе ключевых слов и фраз – Яндекс сам предоставляет сервис для этого: wordstat). Это сократит бюджет компании без ущерба эффективности. Представители малого бизнеса получают следующие преимущества:

  • быстрое привлечение целевой аудитории;
  • возможность сочетания нескольких кампаний. Например, реклама самой организации и параллельно с ней продвижение определенных товаров и услуг;
  • сокращение расходов на раскрутку. Это особенно актуально для небольших предприятий, которые только вышли на рынок.

Для получения максимальной прибыли от кампании нужно грамотное ведение контекстной рекламы. Это тестирование различных креативов, отслеживание их эффективности.

Возможности Яндекс Директа

Но работа по принципу «настроил и забыл» приводит к нерациональному расходу средств, сокращению привлекаемых клиентов.

Преимущества для малого бизнеса заключается в снижении расходов на раскрутку. Яндекс Директ позволяет достичь высоких результатов с небольшим бюджетом и штатом сотрудников. Еще один плюс – контекстная реклама ориентирована на целевую аудиторию. Кампании, проводимые off line при гораздо более внушительных затратах, дают меньший эффект.

Как работает Яндекс Директ

Рекламные объявления и баннеры размещаются над результатами выдачи поисковой системы и в рекламной сети Яндекса (РСЯ). РСЯ формируется из сайтов, которые прошли строгий отбор по многим критериям. Основные из них:

  • соответствуют по тематике;
  • наполнены качественным контентом;
  • быстрая загрузка;
  • стабильные показатели в части привлечения естественного трафика.

Контекстная реклама также часто является началом и (или) продолжением, дополнением поискового продвижения (SEO). В этом случае увеличивается охват аудитории: пользователь дважды увидит рекламное объявление компании – один раз в платных результатах, второй – в естественных.

РСЯ позволят «догонять» уже однажды побывавших на сайте пользователей, если они не сделали по какой-либо причине покупку. Последнее особенно эффективно для товаров и услуг с отложенным спросом, когда цикл продажи составляет от нескольких дней до нескольких месяцев.

Поделиться статьей
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Читайте также

Коллтрекинг «Аллока»: в чем его преимущества и особенности
0
81
Возможности Яндекс Директа для малого бизнеса
0
127
Варианты организации квартирного переезда от компании Меблевозка
0
555
Ремонт холодильников на совесть
0
404

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика