Когда оценка тарифов происходит на эмоциях, то не всех устраивает стоимость адвокатов по арбитражным делам, особенно если речь идёт не о регионах – например, Смоленской, Брянской, Воронежской областях где расценки менее «кусающиеся», а о Москве, Санкт-Петербурге.

А ведь понять почему стоимость на такие услуги соответствующая несложно. Самостоятельно разрешить арбитражные споры сложно. Нужна профессиональная помощь: причём как консультации, так и защита в суде.

Наилучший результат при этом обеспечивает работа под ключ. В этом случает под контролем максимально всё: от документов до свидетельских показаний (и последствий, связанных с ними).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Химчистка мебели от компании ООО «ЧИСТО ЧИСТО»

Коммерческие споры

Самые распространённые арбитражные судебные споры – коммерческого характера. По каким же причинам они возникают? Такие причины могут быть самые разные, например:

  • Нарушены условия контрактов, договоров. Причины могут быть самые разные – как из-за низкого уровня ответственности, так и умышленные.
  • Истребование имущества.
  • Необходимость взыскания денежной задолженности.

Споры, связанные с интеллектуальной собственностью

Возрастает число конфликтов, связанных с авторским правом, товарными знаками.

Боль ряда бизнесменов – недобросовестная конкуренция, связанная с правовой охраной товарных знаков.

Также товарные знаки становятся объектами судебных споров, «привязанных» к досрочному прекращению правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Характеристики изделий из акрилового камня

С интеллектуальной собственностью связаны и конфликты относительно авторства. Это может быть, например, авторство на промышленный образец, полезную модель, изобретение. С изобретениями связаны и проблемы относительно предоставления неисключительных лицензий на их использование.

Внешнеторговая деятельность

В арбитражом приходится сталкиваться и тем, кто связан с внешнеторговой деятельностью. Нестыковки в документах, предоставляемых для таможенных служб – яркий пример распространённой проблемы, приводящей к серьёзным последствиям.

Это не только допзатраты на хранение товара, но и срывы контрактов, а значит и затраты-штрафы, связанные с невыполнением обязательств. Кроме того, невыполнение обязательств чревато тем, что будет запятнана репутация. Не обратится и данный клиент (партнёр), могут прекратиться и отношения с потенциальной целевой аудиторией. Ведь ни у кого нет желания обращаться в «контору», о которой плохие отклики.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как продвигать свой бизнес на Яндекс Картах: Полное руководство