В период, когда в сети ежедневно появляются тысячи новых сайтов и страниц, владельцам интернет-ресурсов не обойтись без грамотной стратегии продвижения. Даже, если у вас большой объем качественного интересного контента, чтобы в поисковой выдаче занять  верхние позиции необходимо применять определенные правила и инструменты продвижения. Один из эффективных способов – накрутка ПФ. Давайте углубимся в особенности продвижения сайтов таким методом. 

Что такое поведенческие факторы сайта?

Поведенческие факторы — это специальные метрики, которые отражают способ взаимодействия пользователей с сайтом. Площадки, на которых пользователи проявляют повышенную активность, расцениваются системой, как интересные и полезные. За счет этого их позиции в поисковой выдаче поднимаются.
Рассмотрим основные способы взаимодействия пользователей с сайтом, относящиеся к поведенческим факторам:

  • время нахождения на сайте, 
  • число просмотров страниц, 
  • скорость загрузки страниц, 
  • отказы от сайта, 
  • конверсии и другие.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Служба массовых рассылок текстовых сообщений

Поведенческие факторы являются важными для оценки эффективности сайта и оптимизации его работы.

Особенности продвижения интернет-ресурсов при помощи накрутки ПФ 

Существуют естественные способы улучшения поведенческих факторов сайта (работа над качеством контента, создание удобного понятного интерфейса и т.д.) и искусственные. В последнем случае речь идет о накрутке ПФ. Она может выполняться с использованием ботов (нежелательный метод, который может негативно сказаться на репутации сайта) и живых пользователей. Последний вариант предпочтительнее, хоть и несколько дороже автоматизированной накрутки. 

Чаще всего такой метод продвижения применяется в отношении следующих видов ПФ: 

  1. Кликабельность (отражает частоту переходов пользователей на ваш сайт из поиска и показывает возвращаются ли они назад в выдачу). 
  2. Глубина просмотров (показывает сколько страниц было просмотрено за период нахождения пользователя на сайте). 
  3. Статистика отказов (отказ засчитывается, если пользователь находился на сайте не более 15 секунд)
  4. Полезность (эта метрика характеризуется числом переходов из соцсетей, добавлением в закладки/сохраненное, репостами материала и т.д.).
  5. Дочитывание просматриваемой страницы до конца.
  6. Продолжительность периода, в течение которого посетитель находился на сайте.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Рост онлайн-ставок на спорт: подробное руководство

Если вы хотите занимать верхние позиции в поисковой выдаче, то используйте все методы в комплексе. В первую очередь необходимо работать над качеством своего ресурса, а при необходимости можно воспользоваться услугами продвижения. Однако делать это нужно осторожно и предпочтительнее выбирать сервисы, предлагающие накрутку ПФ живыми пользователями.