В период, когда в сети ежедневно появляются тысячи новых сайтов и страниц, владельцам интернет-ресурсов не обойтись без грамотной стратегии продвижения. Даже, если у вас большой объем качественного интересного контента, чтобы в поисковой выдаче занять верхние позиции необходимо применять определенные правила и инструменты продвижения. Один из эффективных способов – накрутка ПФ. Давайте углубимся в особенности продвижения сайтов таким методом.
Что такое поведенческие факторы сайта?
Поведенческие факторы — это специальные метрики, которые отражают способ взаимодействия пользователей с сайтом. Площадки, на которых пользователи проявляют повышенную активность, расцениваются системой, как интересные и полезные. За счет этого их позиции в поисковой выдаче поднимаются.
Рассмотрим основные способы взаимодействия пользователей с сайтом, относящиеся к поведенческим факторам:
- время нахождения на сайте,
- число просмотров страниц,
- скорость загрузки страниц,
- отказы от сайта,
- конверсии и другие.
Поведенческие факторы являются важными для оценки эффективности сайта и оптимизации его работы.
Особенности продвижения интернет-ресурсов при помощи накрутки ПФ
Существуют естественные способы улучшения поведенческих факторов сайта (работа над качеством контента, создание удобного понятного интерфейса и т.д.) и искусственные. В последнем случае речь идет о накрутке ПФ. Она может выполняться с использованием ботов (нежелательный метод, который может негативно сказаться на репутации сайта) и живых пользователей. Последний вариант предпочтительнее, хоть и несколько дороже автоматизированной накрутки.
Чаще всего такой метод продвижения применяется в отношении следующих видов ПФ:
- Кликабельность (отражает частоту переходов пользователей на ваш сайт из поиска и показывает возвращаются ли они назад в выдачу).
- Глубина просмотров (показывает сколько страниц было просмотрено за период нахождения пользователя на сайте).
- Статистика отказов (отказ засчитывается, если пользователь находился на сайте не более 15 секунд)
- Полезность (эта метрика характеризуется числом переходов из соцсетей, добавлением в закладки/сохраненное, репостами материала и т.д.).
- Дочитывание просматриваемой страницы до конца.
- Продолжительность периода, в течение которого посетитель находился на сайте.
Если вы хотите занимать верхние позиции в поисковой выдаче, то используйте все методы в комплексе. В первую очередь необходимо работать над качеством своего ресурса, а при необходимости можно воспользоваться услугами продвижения. Однако делать это нужно осторожно и предпочтительнее выбирать сервисы, предлагающие накрутку ПФ живыми пользователями.














