Рулевую рейку необходимо постоянно содержать в идеальном рабочем состоянии: от этого агрегата зависит безопасность движения. Частый признак того, что следует провести техническое обслуживание этой детали, – потеки масла. Это говорит о том, что вышел из строя или же износился сальник рейки рулевой. При появлении хотя бы малейших масляных следов рекомендуется провести ремонтные работы. Приобрести боковой сальник рулевой рейки можно по ссылке. Выполнить замену этого сальника намного дешевле, чем заменять или ремонтировать всю рулевую рейку. Тем более что ремонт реек – недешевая операция.

Когда нужно менять сальник?

Самыми важными деталями системы рулевого управления считается не только рейка, зубчатое колесо и электро- или гидравлический усилитель. На самом деле в устройстве этого механизма есть более важные компоненты. Это подшипник и сальник. Если последний имеет малейшее смещение, его необходимо заменить. На необходимость того, что придется приобрести ремкомплект рулевой и выполнить замену всех уплотнителей, может намекать течь гидравлической жидкости или масла. Обнаружить такой симптом достаточно просто. В бачке с жидкостью для гидравлического усилителя очень быстро опустится уровень до минимального показателя. В салоне водитель и пассажиры будут чувствовать характерный запах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Спортивные мотошины SHINKO SR740/SR741 и SHINKO 016 VERGE 2x

Это говорит о том, что масло из системы управления попадает на горячие детали, просачиваясь через сальник рейки рулевой или другие уплотнители. На месте стоянок автомобиля могут оставаться пятна масла. Кстати, они могут появляться и не только после стоянки, но и во время движения.

О том, что требуется заменить сальник, также сообщит большое количество дыма. Также следует обратить внимание на рулевую рейку, если при выполнении поворотов колесо вращается слишком туго. Иногда возникает гул в месте расположения гидроусилителя, которого раньше не было. Здесь стоит поспешить, а иначе скоро автомобиль может полностью потерять управление. О грядущей замене могут сообщить и повороты, которые машина выполняет очень неохотно. При этом в процессе вращения руля слышен стук. Следует обратить внимание на сальник рейки рулевой и в другом случае. Если рулевое колесо плохо возвращается в свое центральное положение и не хочет оставаться в нем, вероятнее всего, сломан именно этот механизм. Стоит приготовится к ближайшему ремонту рейки, если уровень жидкости в бачке ГУР постоянно падает, а каких-либо видимых причин для этого нет.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Большой выбор штатных автомагнитол