Повышенная конкуренция во всех сферах бизнеса вынуждает компании использовать различные инструменты рекламы для продвижения своих товаров и услуг, выгодного позиционирования бренда. Но, несмотря на развитие рекламных технологий и появление новых каналов распространения информации, по-прежнему остается много фирм, применяющих для продвижения традиционные изделия полиграфии.
На самом деле полиграфическая продукция демонстрирует высокие показатели эффективности, помогает решать многие задачи бизнеса, при этом стоит относительно недорого. К примеру, на сайте print-order.ru можно заказать изготовление печатной рекламы любого вида и тиража. Возможно производство изделий как по шаблону, так и с индивидуальным дизайном, в соответствии с корпоративным стилем компании-заказчика. Выпускаемая типографией полиграфия помогает одновременно решать несколько целей.
Реклама и маркетинг
Печатные изделия помогают компаниям относительно недорого презентовать свои услуги и товары, напомнить целевой аудитории о предложениях, рассказать о новинках, открытии нового магазина и познакомить с другими событиями из жизни фирмы. Уникальность такого инструмента состоит в том, что реклама может быть ориентирована на несколько ключевых групп общественности:
- Потенциальных клиентов. С помощью листовок, флаеров, брошюр, плакатов удается привлечь внимание покупателей, проинформировать о специальных акциях, новинках ассортимента, пригласить на распродажу или сообщить о выгодных скидках в честь открытия нового представительства, точки продаж.
- Важных партнеров. Печать полиграфической продукции в соответствии с корпоративным стилем – это отличная возможность напомнить о себе партнерам, поощрить и отблагодарить за сотрудничество контрагентов. В данном случае можно использовать фирменные плакаты, заказывать печать открыток, календарей, рассылать буклеты, каталоги, корпоративные журналы.
- Отличившихся сотрудников. Укрепления имиджа и создания чувства сопричастности к общему делу удается достичь за счет печатных элементов фирменного стиля. В этой роли используются конверты, папки, бланки и прочие полиграфические изделия с фирменной символикой.
Удобство печатной рекламы состоит в том, что ее можно распространять различными способами. Для этого прибегают к почтовой рассылке, уличной раздаче, вручению на выставках и прочих деловых мероприятиях.
Создание и поддержание корпоративной идентичности
Брендовая идентичность – это узнаваемость бренда среди целевой аудитории, набор элементов и коммуникативных инструментов, помогающих выделить компанию на фоне конкурентов. В процессе создания брендовой идентичности особенное внимание уделяется:
- разработке логотипа, который должен отражать цели и особенности бизнеса, ассоциироваться с деятельностью компании;
- составлению фирменного слогана, характеризующего ценности фирмы;
- формулированию миссии, которая должна отражать социальную значимость бренда;
- разработке элементов фирменного стиля (корпоративных цветов, шрифтов).
Визуальное оформление документов для внутренней и внешней коммуникации, печатной рекламы для повышения узнаваемости бренда должно осуществляться с применением элементов фирменного стиля. Помочь в разработке такой продукции смогут опытные профессионалы типографии.













