Заповеди профессионального водителя

0
1871

Заповеди профессионального водителя

1.Езда должна быть понятной для других участников дорожного движения. Управление не должно быть резким, а действия внезапными.

Это означает обязательное включение поворотников, не перестраивание без веских причин из одного ряда в другой, езда без резких поворотов на скорости или непредвиденных торможений. Не стоит лететь сквозь все полосы наперерез, чтобы посадить попутчика.

2.Если другой шофер ведет себя не совсем понятно, лучше снизить скорость.

Например, если впереди движущийся автомобиль начал перестраиваться в другой ряд, обгоняет рискованно машины, сигналит без видимых причин или резко бьет по тормозам, то нужно уходить от него подальше, снизив скорость.

3.При управлении машиной опытные водители смотрят как можно дальше вперед и назад.

Полезно обозревать не только ближние участки дороги, но и дальние – что происходит, стоят ли патрульные. При взгляде назад можно убедиться, нет ли кого на хвосте, не едет ли спецтранспорт, который нужно срочно пропустить.

4.Если ехать на большой скорости, то очень мало времени остается на то, чтобы исправить ошибку.

Например – отвлечься на миг от дороги, переключить радиостанцию на магнитоле, а в этот момент впереди за 30 метров идущий автомобиль резко затормозил. При скорости 70 км/час, то есть порядка 20 м/с, избежать прямого столкновения не получится. При скорости же 35 км/ч, секунда есть в запасе. При высоких скоростях нельзя терять бдительность вообще.

5.Всегда нужно ехать на такой скорости, чтобы можно было остановиться на любом обозримом месте трассы.

Например, человек поднимается на железнодорожный мост. Он не видит впереди ничего, кроме лестницы, а наверху оказывается, что мост разрушился. Видимого отрезка должно хватить для остановки.

6.Нет таких правил, которые устраивали бы всех сразу водителей на трассе. Одно исключение – соблюдать предельную осторожность и сосредоточенность. Это хоть какая-то гарантия не попасть в опасную ситуацию.

Представить в летний погожий день езду по широкой магистральной трассе, видимость хорошая. Впереди едет машина за полста метров. Никакой опасности нет. Но внезапно авто тормозит, водителю стало плохо. Или что-то с управлением и машину заносит. Необходимо быть внимательным, чтобы не столкнуться.

7.Монотонность езды может вызвать сонливость, потому для разнообразия можно менять немного скорость, останавливаться для отдыха.

Однообразный темп как бы гипнотизирует и ослабляет бдительность. Опытные автолюбители включают громкую ритмичную мелодию, поют, жуют жвачку, чтобы ощутить прилив бодрости. Остановившись, делают зарядку.

8.Рулевое колесо крутить нужно легко, не напрягаясь, но двумя руками. Это способствует быстрой реакции на внешние изменения.

Если вести одной рукой, то в случае разрыва шины или наезда на яму авто может вылететь с дороги. Допускается перемещать руки на руле, но держать его обеими руками.

Важно уметь предугадывать разные ситуации на дороге, чтобы вовремя реагировать.

Заповеди профессионального водителя

5 (100%) 1 vote



Поделиться статьей
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    1
    Share


Читайте также

Когда лучше начинать водить: зимой или летом
0
638
Сложности в ремонте двигателя Вольво
0
693
Багажники на крышу автомобиля – гарантия качества
0
648
Обзор Hyundai G80 — купить стоит?
0
726

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика