ТОП-5 лайфхаков для начальников

Как научиться уважать личное и чужое время, получать больше пользы от собраний, избежать раздражающих факторов? Эти советы будут очень полезные для каждого руководителя.

Приходите на мероприятие заблаговременно

В компании Apple все собрания начинаются на 5 минут позже запланированного времени. Очень часто случалось так, что новые сотрудники, не зная этого, приходили вовремя или заблаговременно. Они ждали, удивлялись, где все остальные. Неизвестно, откуда пошла эта традиция. Наверное, когда-то какой-то начальник опоздал на собрание. Это стало поводом, чтобы в будущем оправдываться за опоздания. Такое явление для этой компании – часть корпоративной культуры.

На самом деле, тактика неправильная. Не нужно отнимать свое время и подчиненных. Тем более, такое явление плохо влияет на дисциплину и ответственность в коллективе. Лучше всегда приходить заблаговременно на собрания.

Следите за точным временем

Не стоит при самом разгаре выступления своего сотрудника посматривать на часы. У всех сложиться мнение, что вам не интересна речь выступающего. Вы будете нервничать, что опаздываете, а сотрудников такая ситуация будет выводить из равновесия. Поэтому, запланируйте все максимально точно наперед. А если сложилось так, что нужно срочно покинуть собрание, извинитесь, в обязательном порядке дайте обещание вернуться к этому обсуждению.

Собрания через каждые 2 недели для заинтересованных работников

Хотя бы по 2 часа через каждые 2 недели старайтесь выделять на совещание заинтересованных подчиненных. Лучше разбить их на группы, которые желают действительно что-то обсуждать. Уделяйте внимание каждой из них по полчаса. В результате на совещание будут приходить работники, у которых действительно есть настоящие идеи. Такие собрания будут очень эффективными.

Определитесь с вопросами, на которые хотелось бы получить ответ

Подготовьте себе вопросы, на которые хотелось бы получить ответ. Таким образом, вы обозначите цель собрания, и оно станет ещё полезней.

Долой лишние вещи на рабочем столе

Рабочий стол управляющего должен быть всегда чистым, без лишних предметов, мусора, поломанных или ненужных вещей. Не игнорируйте мелочи, портящие внешний вид офиса и рабочий настрой. К примеру, с лишними канцтоварами можно поделиться с подчиненными.

Создавайте комфортную атмосферу для своих подчиненных. Доверительные отношения, уважение, искренность в рабочем коллективе – ключ к успеху вашего бизнеса!

 

 

ТОП-5 лайфхаков для начальников
5 (100%) 9 votes

Похожие записи

Поделиться статьей
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 1
  •  
  •  
  •  
    2
    Shares

Один комментарий

  1. Виталий 01.09.2018 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.