Более половины продуктов питания, которые рекламировались на детских телеканалах, не отвечают критериям качества ВОЗ, а в прайм-тайм фактически отсутствует социальная реклама. Об этом заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на открытии форума «Здоровье женщин — благополучие нации».

Она напомнила, что на одном из заседаний Совета Федерации в текущем году экспертами были озвучены «просто вопиющие цифры»: 60 процентов продуктов питания, которые рекламировались на детских каналах, не отвечают критериям качества Всемирной организации здравоохранения.

«В числе «рекламных лидеров» — чипсы и сладкая газировка. В прайм-тайм фактически отсутствует социальная реклама», — отметила спикер.

Она обратилась к представителям СМИ с тем, что «создание здорового контента» является «нашей общей задачей». «Необходимо переломить ситуацию на всех государственных каналах», — заявила Валентина Матвиенко.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Врач описал действие вакцины от коронавируса

Видео дня. Правда о 20 тысячах больных коронавирусом в Москве

Источник: news.rambler.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.