Спецтехника «Атлас Копко»

Спецтехника «Атлас Копко», в том числе самосвалы и дизельные компрессоры считается одной из самых надежных, однако и в ее работе со временем могут возникнуть неисправности. При длительной и интенсивной эксплуатации транспортных средств возможны сложности с запуском двигателя или работоспособностью других систем. Чтобы в ближайшем будущем опять не столкнуться с необходимостью ремонта, при восстановлении рекомендуем использовать только оригинальные запчасти «Атлас Копко».

Стартер автомобиля не крутится

Если при попытке запуска мотора стартерный механизм не активируется, нет характерных для его работы щелчков, не крутится коленвал, причины могут быть следующими:

  • Выход из строя одного из реле или предохранителей. Нужно проверить работу элементов, отвечающих за активацию топливного насоса. Если все реле и предохранители визуально целые, на них нет следов перегорания или повреждения, неполадка может состоять в модуле. Возможно, понадобится демонтировать блок и произвести очистку его внутренних контактов.
  • Плохой контакт в разъемах проводки. Некачественное соединение может быть зафиксировано в электроцепях системы зажигания или других, жизненно важных для пуска двигателя узлов. Определить проблему позволит тестер (мультиметр).
  • Выход из строя главного реле автомобиля. Надо проверить работоспособность механизма и произвести его замену при необходимости.
  • Неисправность одного из компонентов системы зажигания – стартера или замка. В первом случае потребуется демонтаж и полный разбор устройства для определения вышедшей из строя детали. Поврежденные элементы меняются. Что касается замка, то внутри выключателя могла износиться контактная площадка, из-за чего устройство не может отправить сигнал на стартер.
  • Неисправность CAN-шины, связанная с обрывом или замыканием контактов. Требуется проверить все провода и убедиться в наличии питания на линиях.
  • Плохой контакт транспортного средства с «массой». Пользователю надо проверить контакты на заземлении, возможно, проблема состоит в ослаблении болта с проводом.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Зимние комбинезоны Molo

Подобные признаки неисправности стартера также наблюдаются при обрыве либо замыкании проводки. Определить проблему самостоятельно без соответствующего оборудования и опыта не получится.

Электрические неисправности

Чаще всего причиной проблем, связанных с электрикой, считаются сгнившие проводники, окисленные контакты. Однако такие неисправности довольно простые и при необходимости их можно попытаться устранить самостоятельно.

Но самым неприятным для автовладельца можно назвать выход из строя блока управления мотором. Этот модуль выполнен в виде герметично закрытого устройства и зафиксирован на двигателе, вскрытию этот узел не подлежит. Некоторые автовладельцы из любопытства разбирают его при выполнении ремонта мотора. После повторной сборки герметичность блока управления теряется, поскольку его уплотнитель портится либо устанавливается неверно. В итоге это становится причиной попадания горючего или моторной жидкости внутрь устройства. Иногда устранить проблему позволяют промывка платы и повторная герметизация модуля, но зачастую решение неисправности заключается в замене.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ароматный табак для ценителей «вкусного» кальяна

К электрическим неполадкам можно отнести выход из строя ABS (антиблокировочной системы). На практике это связано с тем, что транспортные средства «Атлас Копко» часто используются по бездорожью, в результате чего грязь попадает на оси и импульсные диски. Это приводит к их засорению, а датчики АБС не могут считывать информацию. Возможна неисправность самих контроллеров.

Стартер крутит, но мотор не заводится

Если стартерный механизм пытается прокрутить коленчатый вал при запуске, но ДВС не стартует, причины такие:

  • Поломка или сбои в работе топливного насоса высокого давления. Проблема может состоять в плохом контакте узла с проводкой, отсутствии или неисправности элемента фильтрации или предохранителя ТНВД.
  • «Завоздушивание» топливных магистралей. Если в одном из патрубков образовалась воздушная пробка, горючее не сможет «дойти» до мотора, поэтому его старт будет невозможен.
  • Засорение топливопроводов. Аналогичная проблема, как в случае с завоздушиванием. Только в этом случае придется менять патрубки, если их не удастся очистить.
  • Неполадки в работе форсунок. Для тестирования этих элементов требуется специальное оборудование в виде стенда, поскольку надо определить качество впрыска. В домашних условиях сделать это невозможно.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Магазин доставки цветов готов предложить только свежие букеты

Важно! Иногда неполадка бывает связана с выходом из строя иммобилайзера (блокиратора двигателя). Проблема может состоять в некачественном контакте устройства с сетью или выходом из строя чипа, установленного в ключе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь