Чтобы работать на фронтальном погрузчике, мало просто уметь им управлять. Существуют определенные тонкости работы, не зная которых, можно сильно сократить и производительность, и срок службы этой многофункцональной машины. Для тех, кто садится на погрузчик Люгонг, мы подготовили эту статью с советами.

Правила работы

  1. Правильно выбирайте навесное оборудование для выполнения ваших задач и своевременно меняйте его. Например, если неправильно выбрать ковш, то детали стрелы и ковша будут чрезмерно нагружаться, их износ ускорится, а погрузчик будет «съедать» больше топлива.
  2. Уделите внимание выбору подходящего типа шин с нужным рисунком протектора, иначе они будут пробуксовывать, ухудшать ходовые качества, повышать расход топлива и быстрее изнашиваться. Во время работы не стоит допускать пробуксовку колес: при этом и шины изнашиваются, и производительность погрузчика падает.
  3. Изучите руководство по эксплуатации конкретно вашей модели погрузчика. Мало знать общие для всех погрузчиков приемы, нужно еще быть в курсе технических особенностей именно вашей модели и умело пользоваться ими, чтобы обеспечить производительность. Некоторые дилеры при покупке предлагают операторам пройти программу обучения, не стоит терять эту возможность.
  4. Обязательно давайте машине время на то, чтобы хорошо прогреться в начале смены и остыть в конце. У некоторых моделей есть функция, которая не позволяет сразу отключить двигатель. Это уменьшит скорость износа деталей. Но дольше 10 минут оставлять работающий двигатель тоже не стоит, чтобы сэкономить топливо. Если на улице мороз, на это время лучше включить отопление кабины и предпусковой подогреватель.
  5. Научитесь правильно разгоняться и тормозить. Если делать это резко, тормозные механизмы изнашиваются быстрее.
  6. Подъезд к площадке и ее территорию следует выровнять и подготовить для работы, чтобы не тратить время на выбор места для погрузки-разгрузки. Также, если погрузчик с поднятой стрелой наедет на неровность, возможна потеря равновесия. Обязательно запланируйте место, где грузовики смогут парковаться и разворачиваться.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Заказ трансфера из аэропорта Аликанте

Техническое обслуживание

Обязательно нужно контролировать состояние тех элементов погрузчика, ремонт и замена которых обходятся дороже всего. Регулярно выполняйте смазку, ежедневно проверяйте уровни жидкостей, нужных для работы техники. Следите за давлением в шинах. Советуем заправлять машину в конце рабочего дня и выбирать только качественное топливо.

При правильной эксплуатации фронтальный погрузчик прослужит вам долго без серьезных затрат на ремонт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь