Искусство, это не просто красивая часть нашей жизни. Иногда, а возможно даже очень часто, те произведения искусства, которые мы с вами можем наблюдать в мировых музеях, таят в себе неизведанные тайны, мистический или просто интересные истории, покрытые плотным туманом таинственности…
Только вдумайтесь, когда вы хотите украсить свой интерьер картиной, у нее может быть весьма интересная история? А сколько мистицизма может таиться в абстрактной живописи, которая в принципе построена исключительно на фантазии и внутреннем мире самого художника!

Голубая комната Пикассо, 1901 год


Голубая комната была написана Пабло Пикассо в 1901 году. Написанная в «Голубой период» Пикассо, она изображает женщину, которая, кажется, моется в ванне в студии. С помощью рентгеновских лучей и инфракрасных технологий в 2008 году под картиной было обнаружено изображение человека, положившего голову на руку. Исследователи были сбиты с толку относительно личности человека под картиной, но отсутствием улик и документации не мешают им работать над разгадкой этой тайны.

Сатир, оплакивающий нимфу, Пьеро ди Козимо, около 1495 г.


Сатир, оплакивающий нимфу, был написан Пьеро ди Козимо в 1495 году. На этом изображении якобы изображена смерть Прокриса из «Метаморфоз» Овидия. По сюжету Прокрис была случайно убита своим мужем Цефалом, который принял ее за дикого зверя. Однако профессор Майкл Баум, хирург-эксперт, утверждал, что раны Прокриса указывают на убийство, а не на случайную смерть. Козимо, возможно, изобразил смерть Прокриса, используя тело жертвы убийства из морга. Возможно, нам предстоит разгадать загадку убийства 15 века.

Рождество со Святым Франциском и Святым Лаврентием — Микеланджело Меризи да Караваджо, 1609 г.


Рождество со Святым Франциском и Святым Лаврентием было написано Караваджо в 1609 году. На картине изображена Мария, смотрящая на новорожденного Иисуса, в то время как ангел парит над ними. Иосиф, Святой Франциск и Святой Лаврентий также изображены на картине вместе с неизвестным мальчиком. Некоторые утверждали, что картина находилась в руках сицилийской мафии, в то время как ходили слухи, что она была уничтожена. Эксперты оценили стоимость пропавшего произведения искусства в 20 миллионов долларов. Вам нужно перестать читать и начать искать.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Элитное эскорт агентство

Священная и мирская любовь Тициана, 1514 г.


На картине «Священная и светская любовь», написанной Тицианом около 1514 года, изображена невеста, сидящая рядом с Купидоном и Венерой. Он был заказан в честь свадьбы Нокколо Аурелио и Лауры Багаротто. Хотя картина широко известна как «Священная и светская любовь», настоящее название картины неизвестно. Исследователи изучили символику картины, чтобы выяснить истинный смысл произведения искусства. Один исследователь предположил, что на нем изображены Полиа и Венера из популярного романа 1499 года под названием «Гипнеротомахия Полифили», в то время как более простая интерпретация предполагает, что это изображение самой Лауры Багаротто.

Вид на пески Схевенингена, автор Хендрик ван Антониссен, 1641 г.


Картина «Вид на пески Схевенингена» была написана Хендриком ван Антониссеном в 1641 году. Картина была подарена Музею Фитцуильяма в Кембридже в 1873 году. На ней изображен зимний пляж. Вдоль берегов можно увидеть группы людей. В 2014 году Шань Куанг, аспирантка Института Гамильтона Керра, обнаружила фигуру человека, стоящего на морском горизонте, пока она чистила картину. Выброшенный на берег кит появился после того, как она осторожно поработала над удалением краски. Присутствие кита объясняет группу людей, собравшуюся в этом конкретном месте, но поднимает вопрос, почему кит был нарисован с изображения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Какой бывает наружная реклама

Праведные судьи, Ян ван Эйк, 1432 г.


Справедливые судьи — это нижняя левая панель Гентского алтаря. Он был написан Яном ван Эйком и, возможно, его братом Хубертом ван Эйком между 1430 и 1432 годами. Также называемый Поклонением Мистического Агнца, он изображает группу паломников, поклоняющихся Агнцу Божьему. Алтарь был почти сожжен иконоборцами в 1566 году и взят в качестве добычи во время наполеоновских войн. В 1934 году панно было украдено из собора Святого Бавона. Воры потребовали выкуп в размере одного миллиона франков за панель. Биржевой маклер по имени Арсен Годертье признался на смертном одре, что только он знает местонахождение алтаря. В неотправленной записке упоминается, что произведение «находится в таком месте, где ни я, ни кто-либо другой не можем забрать его, не привлекая внимания публики».

Портрет молодого человека Рафаэля, 1513-1514 гг.


Портрет молодого человека был написан Рафаэлем между 1513 и 1514 годами. Многие ученые пришли к выводу, что это автопортрет, сравнивая его с другими автопортретами Рафаэля. Она была конфискована нацистами из резиденции семьи Чарторыйских в Сиенаве в 1939 году. В последний раз картину видели в 1945 году в Королевском замке Вавель в Польше. Сообщается, что в 2012 году картина была найдена в хранилище банка, но министерство иностранных дел Польши не раскрывает точное местонахождение хранилища.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Слив горячих фото и видео

Шторм на Галилейском море. Рембрандт, 1633 г.


«Буря на Галилейском море» была основана на четвертой главе Евангелия от Марка. На нем изображено чудо, когда Иисус успокоил шторм на Галилейском море. Написанный Рембрандтом в 1633 году, он хранился в музее Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне до того, как был украден в 1990 году. Шторм на Галилейском море и двенадцать других произведений искусства были похищены двумя ворами, замаскированными под полицейских. ФБР предлагает вознаграждение в размере 5 миллионов долларов за информацию, которая приведет к обнаружению украденных работ.

Урок музыки Иоганнеса Вермеера, 1660-е гг.


«Урок музыки» был написан Иоганнесом Вермеером между 1662 и 1665 годами. На картине изображена девушка, играющая на клавишном инструменте под названием «девственница», а ее учитель наблюдает. Некоторые утверждали, что картина полна символов страсти. Девственница должна была быть символом чистоты, контрабас считался фаллическим символом, а кувшин с вином — афродизиаком. Технический анализ показал, что изначально мужчина стоял ближе к женщине, а голова женщины была повернута к мужчине.

Буря, Джорджоне, 1508


«Буря» была написана Джорджоне между 1506 и 1508 годами. Ее заказал венецианский дворянин по имени Габриэле Вендрамин. На картине изображены женщина, кормящая грудью младенца, и мужчина, стоящий рядом с ней, когда над городом надвигается шторм. Иногда мужчину называют солдатом, но некоторые предполагают, что он цыган или пастух, а женщина — цыганка или проститутка. Ученые представили различные интерпретации картины, но загадка остается по сей день.