Практически все пользователи мобильных телефонов получают рекламные сообщения, при этом злясь и ругаясь на бесполезную информацию. И никто не задумывается о том, что эти самые сообщения не что иное, как продвижение бизнеса, маркетинговый ход. Прибегая к данному действию, предприниматель налаживает коммуникационные связи, стараясь заинтересовать своей продукцией. Одной из множества предлагаемых программ является eРochta SMS, почитать о программе для отправки смс с компьютера подробнее можно на сайте https://www.epochta.ru/products/sms/soft.

Функция программы для смс рассылки

Самой основной функцией сообщений остается помощь продвижению бизнеса новичкам или тем, чей бизнес немного поутих на рынке. Заявив о себе и о продукции, предприниматель может найти потенциальных клиентов и на следующем этапе наработать клиентскую базу.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Пошив слюнявчика

Популярность этого интернет-инструмента нарастает в связи с его приемлемой ценой, если сравнивать с другими: выпуском баннеров, радио-оповещением или рекламой на телевидении. Тем более, когда речь идет о написании продающего текста, графическом оформлении, необходима целая команда, которая тоже обойдется не дешево. Многие интернет-компании, такие как на сайте epochta.ru, предлагают программы для SMS-рассылок, установив которые предприниматель может ее запустить самостоятельно.

Преимущества программы

Почему именно смс сообщения? Потому, что для получения рассылки нужен только мобильный телефон под рукой. В связи, с чем выделяют следующие преимущества:

  1. Охват целевой аудитории. Смс рассылки настраиваются на определенную категорию людей, которую может заинтересовать предлагаемый продукт или услуги. Также в фильтрах может стоять географическое положение, возраст и пол.
  2. Доступность сервиса. Так как рассылка смс сообщений не требует наличия интернета, который может отсутствовать на данный момент по тем или иным причинам, поэтому этот инструмент считается более востребованным среди бизнесменов.
  3. Цена. Затрачивая немалую сумму на выпуск рекламных буклетов, баннеров, рекламных объявлений, приходится прибегать к услугам дизайнеров и копирайтеров, оплачиваю тем самым недешево. Прибегая к рассылкам, от этих услуг можно отказаться, так как графика уже не нужна. Продающий текст, можно продумать самостоятельно. Точно составив портрет целевой аудитории, реально еще сэкономить и на количестве сообщений.
  4. Дополнение ссылкой. Дополнив сообщение ссылкой, дающей право перехода на сайт предлагаемых товаров или услуг, можно достичь большего результата и большего привлечения потенциальных покупателей, ориентируя их сразу на ознакомление с продукцией.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Коллтрекинг «Аллока»: в чем его преимущества и особенности