Особенности и правила выбора стойки ресепшн

0
551

Посещая офис компании, иное общественное заведение или учреждение, посетитель в первую очередь видит стойку ресепшн. Она выполняет сразу несколько функций:

  • является столом администратора;
  • выступает в качестве высокой трибуны, где клиентам предлагается заполнить какие-то бумаги и документы, получить направление и осуществить ряд иных действий;
  • является «лицом» офиса и иного помещения.

Поэтому к выбору стойки следует подойти с полной ответственностью.

Особенности конструкций

Знакомая всем фраза «театр начинается с вешалки» актуальна здесь как никогда. Мебель данного сегмента должна быть не просто функциональной, но и презентабельной. Здесь не может быть мелочей:

Особенности и правила выбора стойки ресепшн

  • материал;
  • цвет;
  • форма;
  • наличие дополнительных элементов отделки;
  • высота и общие габариты.

Стойка ресепшн несет серьезную имиджевую нагрузку. И данного мнения придерживаются даже психологи. Все дело в том, что первое впечатление о компании укореняется в подсознании предполагаемого клиента в момент визуального знакомтсва с офисом. Это влияет и на ход дальнейшего сотрудничества. Но следует понимать, что не всегда экстремальный и супермодный дизайн с большим количеством «наворотов» и огоньков стойки хорошо воспринимается посетителями. В этом необходимо знать меру.

Главная особенность данного предмета интерьера заключается в высоте и наличии нескольких уровней. Подобная отличительная характеристика конструкции играет не только эстетическую роль, но и функциональную. Стандартно стойка состоит из двух уровней, где верхняя предназначается для клиентов, а нижняя является рабочим местом сотрудников.

На нижнем ярусе обычно располагается оргтехника, канцелярские принадлежности и вся необходимая документация. Наличие ящиков и полочек внизу столешницы позволяет более органично и практично использовать стойку ресепшн. Для хранения ценных предметов, ключей от офисных кабинетов здесь могут устанавливаться выдвижные ящики с замком.

Виды стоек

Модели стоек могут быть самыми разнообразными. Но стандартно их классифицируют по следующим типам:

  • прямые,
  • П-образные,
  • угловые,
  • замкнутые,
  • радиусные.

В зависимости от размеров, форм помещения и корпоративного стиля компании выбирается тот вид стойки ресепшн, который наиболее точно ответит индивидуальным требованиям. Но главное – она должна быть максимально функциональной и практичной.

Особенности и правила выбора стойки ресепшн

5 (100%) 1 vote



Поделиться статьей
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Читайте также

Женские сумки — найдите идеальный аксессуар
0
263
Ежедневники: для чего они нужны
0
122
Печать этикеток на выпечку и хлебобулочные изделия в Москве | «Флекс-Принт»
0
422
Все для наращивания волос в Москве, выгодные цены, обширный ассортимент
0
445

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика