Офисный переезд — почему его стоит доверить профессионалам

0
1149

Переезд фирмы на новое место всегда связан с некоторыми сложностями. В новый офис нужно привезти архивы, документы, мебель и оргтехнику. Если проведение сборов, транспортировки и распаковки поручить сотрудникам фирмы, то это затянется на недели. Поэтому удобнее воспользоваться услугами профессиональных мувинговых компаний, чей опыт поможет сберечь силы и время.

Преимущества сотрудничества с мувинговой компанией

Планируя перевозку офисного имущества, заказчики часто предпочитают сотрудничать с квалифицированными специалистами в области транспортировки. С мувинговой компанией можно подписать договор здесь, который будет гарантировать аккуратную транспортировку и сохранность имущества. В документе также фиксируется изначальное состояние и стоимость перевозимых предметов. Специалисты по комплексной организации переездов имеют большой опыт, внимательны и ответственно подходят к выполнению всех указаний клиента. Их профессионализм позволяет справиться с транспортировкой любого типа.

Организация профессионального переезда

Организация профессионального переезда

Процесс офисного переезда состоит из нескольких этапов:

  1. Проведение оценки. В офис приглашают сотрудника мувинговой компании для уточнения деталей: количества, стоимости и особенностей транспортируемых предметов. Обязательно оговариваются сроки, условия и стоимость перевозки. Для определения цены на услуги мувинговой компании используют несколько тарифов: почасовую оплату, фиксированную стоимость или вычисляют цену по объемам груза.
  2. Подготовка имущества к переезду. Специалисты самостоятельно занимаются сборкой офисного имущества. Для этого они привозят необходимое количество упаковочного материала, крупногабаритную мебель разбирают, а оборудование демонтируют. Все аккуратно складывают и надежно закрепляют в машине, чтобы не повредить по дороге в новый офис.
  3. Доставка. Упакованные вещи отправляют по указанному адресу в сопровождении сотрудников компании-перевозчика. Они отвечают также за разгрузку и дальнейшую расстановку имущества в офисном помещении. Специалисты сами могут собрать мебель, расставить оргтехнику по заранее установленному плану.
  4. Наведение порядка. По завершении переезда не придется переживать об уборке, потому что ее проведение также входит в перечень услуг мувинговой компании.

Профессионалы приложат все усилия, чтобы транспортировка прошла удачно.

На что обратить внимание

Важно заранее изучить новое помещение, распланировать места для сотрудников, оптимальное расположение мебели и оргтехники. Следуя подробному плану, можно будет легко упорядочить привезенные вещи, не создавая суматохи. Во время переезда следует учесть несколько нюансов:

  • Компьютерную технику, ценные предметы и документы желательно перевозить на собственном транспорте.
  • Каждую коробку с папками нужно подписать, чтобы потом было понятно, в какой отдел ее отправлять.

Привлечение мувинговой компании http://avto.dispetcher.biz.ua/office.html к офисному переезду дает возможность минимизировать время на его проведение и гарантирует аккуратную доставку.

Офисный переезд — почему его стоит доверить профессионалам

5 (100%) 1 vote



Поделиться статьей
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    1
    Share


Читайте также

Грамотная настройка программ 1С – мы делаем это уже 10 лет!
0
101
Удаление и осветление татуировок лазером
0
249
Бизнес-центры сегодня: мода офисных сотрудников
0
163
Как обустроить уютную и стильную гостиную
0
227

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика