Обзор автомобиля Toyota Wish

0
1785

Содержание статьи

Японский автомобиль, Toyota Wish, ярый представитель сегмента минивенов, с малыми габаритами кузова с пятью дверьми. Первая демонстрация автомобиля, состоялась в Токио, в местном автосалоне в 2002 году. На следующий год, машина вышла в продажу в локальный рынок.

Toyota Wish

Wish, разрабатывали, под главенством, ведущего инженера Такеси Йосиды. В базу данной автомодели, вошла оснастка автомобиля Тойота Королла. Основа колес, составляла 1750 миллиметров, кузов в длину – 4550 миллиметров, в ширину – 1695 миллиметров, в высоту – 1590 миллиметров.

Обзор автомобиля Toyota Wish

В модельной ряду Виш, находится между автомоделями Тойота Ипсум и Тайота Спасио, последняя сильно уступает Виш.

Первоначальная серия Виш, имело кодовое наименование «ZNEG10G» — с ведущей осью на переднюю ось, и «ZNEG14G» с полным приводом. В качестве силовой установки, послужил двигатель собъемом в 1.8 литров, динамика которого, составила сто тридцать две лошадиных сил. Трансмиссионный узел представлял собой автоматизированную коробку передач с четырьмя положениями скоростей.

Намного позже, японская компания выпустила комплектацию Тайота Виш, с двухлитровым двигателем. Она отличалась и количество посадочных мест. Двигатель, обладал непосредственным впрыском. Показатель динамических характеристики, следующие — сто пятьдесят пять лошадиных сил. В качестве трансмиссии была использована вариативная коробка передач.

Азиатские версии

Рынок Тайланда, Виш попала только во втором квартале 2003 года. Модификации для этой страны, имела некоторые отличительные черты:

Силовая установка, была иного типа, с двумя литрами емкости, а стекла не имели тонировки, которая была сделана на японские вариации. Структура конструкции ходовых элементов у модификаций с передним приводом (тайская вариация), имела идентичные узлы, которые применялись в полноприводной вариации, получившая широкое признание в Японии.

Обзор автомобиля Toyota Wish

В третьем квартале 2004 года, пошел на экспорт тайваньского рынка. По комплектации, тайваньская модификация, не отличалась от тайской. Правда, внешность тайваньской модификации была иной:

  • головная оптика каплевидной формы,
  • вытянутые задние фонари,
  • бампера другого типа,
  • хромированные элементы декора.

Через год, внешность азиатских собратьев, вновь доработали: снова пересмотрели дизайн головной оптики, теперь она больше была похожа на европейски тип, а задние фонари, были созданы по современным меркам японского рынка. В салоне были произведены обновления, такие как, стиль оформления панель климат – контроля.

В целом, интерьер у Тойота Виш, в не зависимости от модификации, являлся просторным и оснащался не малым багажным отделением, что получилось за счет расширенных колесных арок. Естественно, трансформация салона, существенно влияло на емкость багажного отсека.

Данная автомодель, успешно выпускается и сейчас. За все время своего прибытия на конвейере, автомобиль охарактеризовал себя, как надежный аппарат, с приличными техническими характеристиками. Набиравшая оборот популярность Виш в азиатских странах, привлекло большое внимание и европейских автолюбителей.

Обзор автомобиля Toyota Wish

5 (100%) 1 vote



Поделиться статьей
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    1
    Share


Читайте также

Когда лучше начинать водить: зимой или летом
0
638
Сложности в ремонте двигателя Вольво
0
693
Багажники на крышу автомобиля – гарантия качества
0
648
Обзор Hyundai G80 — купить стоит?
0
726

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика