Обзор автомобиля Subaru Traviq

0
963

Автомодель Subaru Traviq – является представителем минивэнов, рассчитанный на семь посадочных мест. Японцы презентовали автомодель в 2001 году. Разрабатывали Traviq, совместно с General Motors.

Subaru Traviq

Так как, в этом проекте участвовал концерн General Motors, то для основы создания данной модели использовали автоплатформу немецкого минивэна Opel Zafira. Будет уместным, упомянуть и то, что для марки Subaru, Traviq, является первым автомобилем для данного сегмента. Сборку машины, осуществляет завод General Motors, находящийся на территории Тайланда.

Subaru Traviq

Стиль дизайна внешнего вида, был скопирован тоже с немца. Основание колес, составляет 2 695 миллиметров, длина 4 315 миллиметров, ширина – 1740 миллиметров, в высоту 1630 миллиметров.

Интерьер авто модели, отличается просторностью, и многофункциональность. Имеется три ряда седалищ. Второй ряд, не был замкнут, он практический был таким же, как и в обычных легковых автомобилях. Третий ряд, мог полностью «прятаться» под пол, при необходимости большего багажного простора. Удобством они естественно не наделены, и для взрослого человека, дальняя поездка на третьем ряду, будет, мягко говоря, неприятна.

Техническая часть

Силовой установкой для Traviq, служил агрегат в 2.2 литра емкости, с четырьмя цилиндрами и с шестнадцатью клапанами, представляющий семейство DOHC. Динамика двигателя составила сто сорок семь лошадиных сил. В качестве трансмиссионного узла, использовалась автоматизированная коробка передач в четыре режима. Имелся также, и «снежный» режим, который позволял автомобилю передвигаться в снежных условиях городских дорог. Эта способность, естественно досталась от немецкого товарища Opel Zafira, который, как и все модели, Опель, обладал данным свойством.

Ходовые узлы, жесткие, их разрабатывали сами японцы, которые заранее рассчитали использование данного узла при полной нагрузке. Кстати, полезность грузового подъема составляла – пятьсот сорок килограмм. Полная масса Subaru Traviq – 1460 килограмм. Автомобиль, обладал спортивными повадками, и упрощенным управлением, что было некой традицией для авто моделей Subaru.

Обновления

Осенью 2002 года, Traviq, решили подвергнуть к небольшим доработкам. Производитель, решил добавить в комплектацию еще две вариации автомодели:

  1. S,
  2. SL.

Для них использовались, колесные диски в шестнадцать дюймов и активная конструкция ходовых частей.

Были доработаны и элементы улучшения аэродинамических показателей. В салоне, установили спортивные седалища. Из технических обновлений, производитель добавил, систему, которая автоматический удерживала дистанцию перед автомобилем спереди. Использовалась система аудио, высшего класса, с динамиками в количестве восьми штук. Из активов, безопасности, стоит отметить наличие боковых айрбагов в передних седалищах.

За дополнительную плату, предприятие предлагало:

  1. Салон из кожи.
  2. Люк с электроприводом.

В 2004 году, конвейер по производству Subaru Traviq, был остановлен.

Обзор автомобиля Subaru Traviq

5 (100%) 3 votes



Поделиться статьей
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    1
    Share


Читайте также

Автомобиль Jaguar XJ. Преимущества и основные особенности
0
38
Кредит под залог авто с правом вождения в Алматы – прозрачные условия, выгодные проценты
0
55
Аренда и прокат автомобиля в Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге – широкий автопарк, отличный сервис, гарантия качества
0
76
Мотошкола – обучение у профессионалов
0
492

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика