Обзор автомобиля ГАЗ 31105

0
1900

Модель ГАЗ 31105, представитель среднегабаритного сегмента, в кузовном оформлении четырехдверного седана. Впервые был показан в 2004 году на российской автомобильной отечественным производителем ГАЗ.

ГАЗ 31105

ГАЗ 31105

Данная модель, является, доработанной версией ГАЗ 3110, выпуск которой остановился в 2004 году. Экстерьер обновлённой Волги, претерпел огромные видоизменения. Появилась круглая головная оптика, совсем другие крылья впереди, капот, бампера, фальшь решетка радиатора. В концепции, дизайн автомобиля напоминал больше немецкую дизайнерскую школу автомобилестроения.

ГАЗ 31105

Внутренне убранство машины, стало еще комфортней, чем у предшествующей серии. Способствовало этому, заниженный профиль подушек передних седалищ, благодаря чем между дверьми и седалищами появилась емкость, что сделало автомобиль более функциональным. Седалища, оснащены комфортными боковыми поддержками, поэтому долгие и дальние поездки в данном автомобиле не будут столь утомительными.

Летом 2007 года, предприятие, добавляет в машину, новый салон, который разрабатывали товарищи из германии.

Улучшения были следующие:

  • регулируемое рулевое колесо,
  • современная приборная панель с каркасным корпусом,
  • электростеклоподъемники,
  • электро привод зеркал.

Была еще и версия – «ВИП», с индексным значением 311055, с удлинённым колесным основанием в триста миллиметров, и дверьми на сто пятьдесят миллиметров.

Технические моменты

На первых выпусках, данной машины производитель предлагал 3 типа силовых агрегатов:

  1. Бензиновый, с карбюраторной системой – ЗМЗ – 4021 с емкостью в 2. 54 литра.
  2. Инжекторная система агрегата с потреблением бензинового топлива – ЗМЗ – 4062. 10 с емкостью в 2. 5 литра.
  3. Турбированный дизель ГАЗ – 560 с емкостью в 2. 4 литра, изготовленная американскими инженерами предприятия Даймлер Крайслер.

ГАЗ 31105

В 2006 года, устанавливали агрегат конструкции фирмы Крайслер – DOCH в 2. 4 литра. Динамические параметры – сто тридцать лошадиных сил. Трансмиссионным узлом служила обновленная пятискоростная механическая коробка передач, с модернизированным синхронизатором с двойным конусом.

Автомобиль, вышел надежным, так как, для него использовались качественные компоненты. Например, все шаровые, и конические подшипники, получили огромный запас эксплуатационного ресурса. Достигает автомобиль сотню километров в час, за одиннадцать секунд, с предельной скоростью в сто семьдесят пять километров в час.

Тормозная структура, представляет собой, тормозные диски спереди (вентилируемые), и барабанные тормозные узлы сзади.

Ходовые части машины, стали бесшквореными, поставленные на поперечные рычаги, с пружинами цилиндрического типа, и телескопическими амортизаторами и стабилизаторами диаметральной устойчивости. Вся задняя подвеска, зависимая, и интегрирована на рессоры, с амортизационной конструкции. За счет, данной структуры, Волга, превосходно въезжает в острые повороты, без кренов.

Производство автомобиля закончилось в 2009 году.

Видео обзор

Газ-31105 волга Салон супер люкс

Поделиться статьей
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    1
    Поделиться


Читайте также

Преимущества работы в такси через компанию-партнера
0
186
Особенности ремонта автомобилей Шкода
0
267
Ремонт Приоры – советы для владельцев
0
788
Аккумуляторы Mutlu для автомобилей с системой Start/Stop — от АЕТ.ua
0
531

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика