Коллтрекинг «Аллока»: в чем его преимущества и особенности

0
140

В настоящее время огромное количество компаний активно использует различные услуги для полноценного анализа своей работы и успехов, а также для их приумножения. Среди различных предложений актуален сегодня коллтрекинг, который является интересующей многие компании технологией.

Данная система предполагает установку на сайт кода, который занимается статистикой поступающих звонков, благодаря чему удается следить за поступающими обращениями и соотносить их с источником рекламы. Поэтому при помощи коллтрекинга компания может выяснить, какие способы увеличения продаж действуют.

Как работает Calltracking

Основа Calltracking заключается в том, что клиент интересуется определенной услугой, изначально увидев рекламу. В ней представляется подменный номер компании вместо контактного, поэтому пользователь звонит по нему, а сам вызов поступает в виртуальную АТС. По этой причине большое количество компаний сегодня выбирает коллтрекинг в качестве активно использующейся услуги, которую можно заказать в сервисе «Аллока», поскольку он предоставляет подходящие условия для ее применения.

Коллтрекинг «Аллока»

Какие плюсы имеет коллтрекинг вызовов

Такое отслеживание звонков с рекламы дает возможность точно определить, какие программы действительно приносят пользу и продажи. Более того, услуга гарантирует лучший процесс обслуживания и его качество, сводя к минимуму пропущенные звонки. Кроме того, можно наблюдать статистику о звонках на разных аналитических платформах, не говоря о возможной интеграции с CRM, которая предполагает создание контактов и других элементов при звонке.

Современный сервис коллтрекинга «Аллока» дает также возможность встраивать технологию в сквозную аналитику, контролируя не только пользу кампаний по рекламе, но и финансовую сторону – сколько прибыли удалось от этого получить. Такая функция становится доступной, если автоматизировать в системе CRM обработку поступающих вызовов. Вместе с ними можно рассматривать и возможность осуществлять отслеживание звонков с сайта с последующей их записью, что позволяет более глубоко взаимодействовать с потенциальными клиентами.

Поэтому сегодня компании, стремящиеся развиться и занять лидирующую нишу в определенной сфере деятельности, часто выбирают коллтрекинг в специализированном сервисе. Это помогает выявить места, требующие доработки, либо изначально работать на больший успех.

Поделиться статьей
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Читайте также

Быстрая регистрация ООО в Москве с компанией «Столица Консалтинг»
0
13
Пошив слюнявчика
0
34
Заказ еды на дом – лучший подарок для себя любимого
0
67
Что такое ЭРА ГЛОНАСС и в чем ее преимущества?
0
83

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика