В первой половине наступившего года появилась новая достопримечательность — колесо обозрения ВДНХ 2021. Это очень высокое колесо обозрения, которое стало одним из самых больших в Европе. Как проходило строительство и как работа проходит сейчас – читайте в нашей статье.

Функциональность и возможности — обзор

Почему же стали возводить новое колесо обозрения? Всё просто – его построили взамен старого, которое разобрали ещё в 2016 году. Но на одном и том же месте построить колесо обозрения не получилось, потому что конструкция большая, а рядом метро, поэтому его переместили чуть подальше. Конечно нельзя не сказать ещё то том, что новое колесо обозрения отличается от старого не только размерами и весовой категорией, но и тем, что оно намного безопаснее и комфортнее. Каждая кабинка теперь закрыта и вмещает в себя достаточно большое количество человек – 15. Каждая из кабинок оборудована: кондиционер, камеры наблюдения, отопление и так далее.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Термометры для бани и сауны

Если вас интересует скорость вращения колеса, то она максимально комфортная. Один круг в среднем занимает около 19 минут.

Что касается функциональности. Вы сможете использовать колесо обозрения не только как аттракцион, но и как место для необычного свидания. Вы сможете заранее подготовить и организовать романтический ужин, фотосессию или сделать предложение руки и сердца своей второй половинке. Но это не всё, что можно сделать – остальное зависит только от вашей фантазии и границ дозволенного. Для детей можно организовать не просо просмотр территории с высоты, но и подключить лекции об истории города. А для людей, увлеченных спортом есть возможность провести сеанс йоги на высоте.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Планируем активный отдых: варианты увлекательного времяпровождения

Устойчивость колеса обозрения

Так как колесо обозрения достаточно масштабный проект, то для его строительства использовали усиленные строительные материалы. Например, вместо обычных свай применили Т-образные баретты. Они позволяют увеличить нагрузку как вертикальную, так и боковую.

Так же перед основным рабочим запуском проводились испытания. Конкретно на баретты увеличивали нагрузку, которая в два раза выше предусмотренной. Процесс происходил долго – 12 часов и плавно. Конструкцию нагружали постепенно и контролировали процесс при помощи специального оборудования. Как заверяют специалисты – это надежный способ.

Колесо обозрения «Солнце Москвы» https://moscow-sun.ru/