Как привлечь покупателя наружной рекламой

Всем давно известно, что «реклама – двигатель торговли». Эти слова, став крылатым выражением, принадлежат Людвигу Метцелю. В начале XX века Людвиг Метцель открыл первое в Москве агентство, где принимал и распространял объявления. По сути это было первое рекламное агентство в России.

С тех пор мир рекламы кардинально изменился. В XXI веке, чтобы стать успешным бизнесменом в сфере торговли, надо умело преподнести услуги покупателю. Острая конкуренция заставляет предпринимателя быть находчивым, творческим, умеющим продать товар.

Как привлечь покупателя наружной рекламой

Виды наружной рекламы

Давно привычно потребителю изобилие способов продвижения товара или услуги. Помимо изобилия теле- и аудио рекламы наружная картинка призвана привлечь внимание прохожих, проинформировать о преимуществах продвигаемых изделий.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как правильно создать сайт в Воронеже

Брандмауэры (растяжки на всю стену здания) большей частью рассчитаны на пассажиров, проезжающих по улицам города и смотрящим при этом в окно.

Призматроны позволяют разместить на своих гранях сразу несколько объявлений разного содержания и дизайна, с призывами приобрести продукцию.

Билборды, расставленные вдоль дорог и трасс, делятся информацией со спешащими на скорости автомобилистами.

Люди привыкли не обращать внимания на изобилие громоздкой пёстрой рекламной информации на улицах города. Они относятся к такому информированию, как к привычному «интерьеру» городских улиц. Часто смена картинки и содержания остаётся незамеченной потоком ежедневных пешеходов. Людям хочется простого человеческого общения.

Штендер – вид уличной рекламы

Небольшие по размеру штендеры, установленные недалеко от магазинчиков, бутиков, торговых рядов, кафе воспринимаются потенциальными клиентами, как приглашение к живому общению.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  3д печать в Екатеринбурге

Штендер – это лёгкая мобильная конструкция для выносной рекламы. Слово пришло с немецкого языка (ständer), обозначающего подставку, стойку. Штендеры полюбились торговцам за мобильность, привлечение покупателей за покупками здесь и сейчас. Используют данный вид рекламы как небольшие торговые точки, у которых лёгкая конструкция является единственным способом продвижения продукта, так и сети магазинов.

Для рекламы используют различные виды штендеров по размеру, форме, структуре. Для удалённых от центральных дорог торговых точек штендеры дополнительно выполняют роль указателей. О преимуществах данного вида рекламы подробнее можно узнать на сайте http://rosreclama.ru/ru/uslugi/shtendery/ и ознакомиться с видами изготавливаемых штендеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь