8 советов новичку как освоиться в коллективе

0
91

Как освоиться в новом коллективе

1. Всем мил не будешь

Войдя в новый коллектив, бессмысленно пытаться угодить каждому. Воздерживайтесь от слишком эмоциональных проявлений желания быть полезным. Сдружиться со всеми будет весьма трудно. Не огорчайтесь, ведь особая необходимость в этом отсутствует. Не оказывайте «медвежьих услуг». Избегайте вмешиваться в любую офисную историю, исключая вопросы чести или достоинства. Однако, при необходимости, будьте готовы проявить уважение и профессиональную выдержку. Всякое усилие должно быть грамотно приложено к конкретной ситуации.

2. Личное – не коллективное

Даже если к вам расположены некоторые сотрудники, стремящиеся к общению, не обсуждайте с ними свои семейные и личные проблемы, что может дорого обойтись впоследствии. Перепутать частное с общественным – непростительная ошибка. Не ведите личных телефонных разговоров в кабинете, где присутствуют ваши коллеги. Разграничьте две сферы жизни и старайтесь удержать слишком любопытных соратников от попыток проникнуть на вашу «территорию» вне работы. Будьте свободны в выборе людей, времени и места.

3. Все на новенького

Если вы новый сотрудник в коллективе, будьте готовы к тому, что на вас возложат не столько большие надежды, сколько солидный груз обязанностей. Наберитесь терпения и принимайте это как должное. Проявите трудолюбие. Однако, всегда найдутся те, кто захочет переложить на ваши плечи часть своей непосредственной работы. Не забывайте о том, что должностные обязанности должны быть четко обозначены. Сумейте очертить границы ваших возможностей, оценив свои физические и моральные силы. Помните: бездыханный труп начинающего сотрудника - не лучшая идея для будничного оформления офиса.

4. Предыдущий опыт

Не имеет смысла идти непроторенной дорогой там, где бывалые штурманы уже проложили удобный маршрут. Обращайтесь без стеснения к более опытным коллегам с вопросами по существу дела. Является ли грехом побеспокоить непосредственного начальника в поисках ответа на деловой вопрос, кажущийся неразрешимым. Недолго думая, уясните одну простую вещь: застенчивость в профессиональном отношении может обернуться потерей ориентиров и грядущим карьерным проигрышем.

5. Признание ошибок

Если вы стали причиной конфликта на профессиональной почве, неверно выполнив задание, постарайтесь принести извинения. Совершив ошибку, сумейте признать ее. Оправдания не поднимут вас даже в собственных глазах. Пусть совесть даст возможность своему хозяину спокойно спать. Лучшим выходом из положения будет стремление никогда не подводить коллег, чтобы заслужить их доверие и повысить свой личный авторитет.

6. Пороховая бочка

Даже если вы настроены дружелюбно и стараетесь избегать ссор, время от времени вокруг происходят взрывы общественного напряжения. «Спусковым крючком» может стать даже ваша персона. Будьте готовы к любому повороту событий. Вас провоцируют на конфликт? Это является подходящим поводом для сохранения спокойствия. Взвесив возможности оппонентов, нельзя забывать, что провокатор всегда останется «с носом», а истина рано или поздно восторжествует.

7. Все или ничего

Едва ли ваши соратники работают за идею, хотя этот рудимент коллективного сознания до сих пор кое-где сохранен. Итак,трудясь за деньги, все члены коллектива имеют разный доход, независимо от статусов или должностей. Подавите в себе позывы пробуждающегося любопытства. Постарайтесь отключить внимание от размышлений о заработной плате коллег. Держите язык за зубами в ответ на попытки прояснить уровень вашего благосостояния. Принесите на работу труд К. Маркса «Капитал». Сосредоточенно углубляйтесь туда каждый раз, когда вас будет накрывать волна меркантильности. Коллеги оценят вашу молчаливую идейность.


8. Бомбоубежище

Проявляя равнодушие к чьему-либо мнению о вас или об окружающих, можно обеспечить себе относительную безопасность. Распространение слухов, насколько бы правдоподобными они не казались, карается пересудами за вашей же спиной. Придерживайтесь нейтралитета, избегайте сплетен, не выдавайте чужих тайн, если с вами кто-то опрометчиво поделился. Это лучший путь снискать доверие коллег, обеспечив необходимое начало успешного карьерного роста. Остальное довершит профессионализм, а также умение правильно общаться с начальством.

Читайте также

Какие качества в женщинах нравятся мужчинам
0
24
Самые грязные города России на 2017 год
0
51
Лучшие скрипачи мира
0
38
Страны с самыми красивыми девушками
0
55

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *