Последствия утечки данных 5 тыс. клиентов, произошедшей на прошлой неделе в Сбербанке, минимальны. Об этом глава Сбербанка Герман Греф заявил на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS, сообщает 10 октября ТАСС.

«На прошлой неделе мы пережили известный инцидент, слава богу, что мы его пережили с минимальными потерями. И слава богу, что мы в считаные часы сумели раскрыть то, что произошло», — приводит издание слова Грефа.

Он добавил, что после расследования инцидента Сбербанк планирует собрать всех участников рынка, чтобы поделиться деталями ситуации.

Также Греф отметил, что банк построил «сильную защиту снаружи», в то время как самая большая проблема подобных организаций — уязвимость изнутри, когда сотрудники, обладающие внутренней информацией, могут воспользоваться этим.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В условиях невесомости: Китай показал корабль для исследования Марса

«Сейчас перед нами встала совершенно другая задача — как защититься от этого», — цитирует Грефа «Интерфакс».

7 октября в Сбербанке рассказали, что сотрудник организации, виновный в утечке данных клиентов, в конце сентября текущего года продал одной из преступных групп в «теневом» интернете 5 тыс. учетных записей кредитных карт.

3 октября стало известно, что банк начал служебное расследование из-за утечки данных клиентов, имеющих кредитные карты. В организации подчеркнули, что угрозы средствам нет и хакерской атаки не зафиксировано.

Источник: iz.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь