Фирменный стиль компании: история возникновения и виды

0
198

Фирменный стиль фирмы – это образ организации, составленный из различных элементов дизайна. Нельзя взять готовый вариант, потому как важно создавать уникальный вариант для конкретной фирмы. Он станет привлекать клиентов и сделает компанию узнаваемой.

Как возник фирменный стиль?

Фирменный стиль – это одно из основных направлений в графическом дизайне. Он долгое время развивался, начиная с античности и до сегодняшнего дня.

Клейма (логотипы) товаров находят археологи на древних керамических сосудах и картинах. Они относятся к VII-VI вв. до нашей эры. Уже в те времена владельцы мастерских помечали свои товары. Это нельзя назвать фирменным стилем компании. В тот период появились только его задатки.

В средневековье продолжилось развитие признаков фирменного стиля. Знаки собственности наносились на собственность феодала: объекты бета, одежду, оружие, посуду и другие предметы. В то же время купеческие гильдии приняли собственную символику.,

Фирменный стиль начал значительно развиваться только в XX веке. Немецкая организация AEG назначила художника Петера Беренса на должность художественного директора. Перед ним поставили задачу – создать дизайн-программу, которая бы вывела фирму в лидеры рынка. Именно его структуру фирменного стиля до сих пор используют дизайнеры в качестве образца.

Фирменный стиль компании: история возникновения и виды

 

Виды

По отношению к предприятию стиль принято делить на два типа: внутренний и внешний. Оценка первой разновидности необходима для создания внешних элементов. Внутренний стиль подразумевает отношение начальства к работникам, оформление офисного помещения, комфорт сотрудников во время работы. Дизайн кабинета руководства и других помещений тоже формирует визуальное мнение о конкретной фирме.

Внешний стиль подразумевает разработку логотипа. Он наносится на продукцию и прочие носители для привлечения внимания людей. Внешний вид делится на малый и большой. Первый тип подразумевает сокращённый набор визуальных деталей. Большой стиль включает элементы малого, а также макеты для печати.

Применение фирменного стиля

Фирменный стиль необходим любой компании. Он используется для определённых целей. Для чего нужен:

  • Привлечение внимания клиентов к фирме.
  • Повышение эффективности рекламы.
  • Защита от подделок.
  • Формирование доверия у клиентов и повышение их лояльности.
  • Укрепление корпоративного духа.

Фирменный стиль компании: история возникновения и виды

Логотип компании можно наносить на продукты и одежду персонала. Также можно оформить помещение фирмы в выбранном стиле. С целью пиара логотип стоит наносить на авторучки, листовки, размещать на билбордах. Главное, чтобы все элементы фирменного стиля были хорошо узнаваемыми.

Поделиться статьей
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Читайте также

Event Агентство – праздник, который всегда с тобой
0
7
Открываем ресторан: секреты правильного подбора мебели
0
28
Предлагаем быстрое и качественное изготовление рекламных вывесок в Краснодаре
0
87
Срочный вывоз строительного мусора в Киеве. Вывозим любой объем хлама и стройматериалов!
0
92

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика