Ferrari для экономного миллионера

0
80

600 hp спортивный автомобиль и Ferrari начального уровня в то же время. С убирающейся алюминиевой крышей, V8 turbo обещает удовольствие от вождения без остановок.

Ferrari 600 hp

Даже стоя на месте Ferrari выглядит быстро: резкие линии, узкие светодиодные прорези с видом хищника, талия осы, которая подчеркивает заднюю часть мощными 285 шинами: таким образом, Ferrari Portofino говорит что готов сорватся в любой момент. Вместо классической тканевой крыши использовалась Hardtop. Благодаря этому, Portofino выглядит последовательно в режиме купе, совместимом с сплошными линиями, а не как конвертируемый с прикрепленной жесткой крышей. Таким образом, спортивный автомобиль может также предлагаться в Китае, где чистые кабриолеты совершенно непопулярны.

Типичный интерьер Ferrari

При открытии дверей водитель приветствуются сильным ароматом кожи, которая доминирует над интерьером. Прежде всего, углерод является еще одним материалом. На консоли, частично на ободе рулевого колеса: везде мерцает высококачественный, но иногда необязательный легкий материал.

На стороне пассажира оседают в очерченных, но не слишком плотных сиденьях. Сзади, дети найдут много места, по крайней мере, на короткие расстояния. В конце концов, Ferrari также рекламирует Portofino как спортивный автомобиль для повседневного использования. В качестве альтернативы, задняя часть может использоваться как камера хранения — в том числе возможность сквозной загрузки с багажника.

Ferrari Portofino 600 HP

Из аналоговых инструментов, как и в других моделях бренда, остался только центральный доминирующий тахометр. Прямоугольные дисплеи с левой и правой стороны предоставляют информацию обо всех вообразимых данных из G-Force для инструкций по навигации. И пассажир также смотрит на свой собственный узкий дисплей — почти как надзирающий второй пилот.

Компактное удобное рулевое колесо с множеством переключателей — среди них типичный Ferrari — «Manettino», выполненный из алюминия для выбора режима движения — напоминает руль Формулы 1. В левом нижнем углу находится кнопка запуска, которая пробуждает V8. Краткий визг, а затем уровни V8 под капотом мурчат на холостом ходу.

Мощность

Не имеет значения, Manettino Sport или Comfort: двигатель реагирует спонтанно на каждую команду дроссельной заслонки — хотя и с минимальной задержкой по сравнению с предыдущими двигателями с наддувом. Но благодаря турбо, V8 при почти любой скорости ускоряется в сопровождении типичного итальянского оркестра: первый сильный рев, а затем труба. В отличие от других производителей спортивных автомобилей, усилия не предпринимаются в Маранелло. Хриплый визг, который раньше оглушил уши с ограничением скорости, таким образом, прошел.

Ferrari Portofino 600 HP

Коробка с двойным сцеплением находит правильную передачу из семи без заметного сдвига и надежного переключается. Конечно, водитель может вмешаться, но это действительно не обязательно. Шасси поддерживает быструю езду с спортивной тугой, но не слишком жесткой настройкой. Именно это следует командам рулевого управления, поворачивает купе как на рельсах. В этом отношении задний привод, последовательное разделение потока мощности и рулевого управления, наконец, нашли золотую середину. При развязывании полной мощности принцип также достигает своих пределов. Бортовой компьютер оставляет водителя на длинном поводке, особенно в спортивном режиме, и позволяет пропустить стопку ESC.

Ferrari Portofino 600 HP

В качестве закрытого купе Portofino на самом деле передает тончайшее ощущение спортивного автомобиля; После того, как крыша складывается над багажным отделением нажатием кнопки (что возможно до 40 км/ч), Portofino мутирует в подлинного Паука. Затем добавляется свежий воздух. Несмотря на складную жесткую поверхность, лобовое стекло сидит относительно далеко вперед и допускает истинное ощущение паука. Когда окна поднимаются и дефлектор ветра устанавливается вручную, на 30 процентов меньше воздуха втекает внутрь, чем у предшественника, что, конечно же, может быть вопросом вкуса для фанатов Ferrari.

Цены приятно удивляют

За чуть менее 190 000 евро фанаты Ferrari фактически получает эмоциональный спортивный автомобиль с высокими повседневными качествами. В этом Portofino очень похож на своего непосредственного конкурента, Porsche 911 Turbo S Cabriolet — хотя итальянец уже выглядит более эффектно. Итальянский спортивный автомобиль как «выгодное предложение» для миллионеров.

Видео по теме

Ferrari Portofino 600 HP

Ferrari для экономного миллионера

5 (100%) 2 votes



Похожие записи

Поделиться статьей
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    3
    Shares


Читайте также

Автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross
0
31
Как правильно менять резину
0
32
Апрельская премьера купе BMW 6-Series
0
39
Новый Volkswagen e-Crafter: бесшумно через город
0
38

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика