Email-маркетинг – что это?

0
2306

Email-маркетинг представляет собой систему действий, направленную на продвижение (рекламирование) услуг или продукции конкретной компании, путем рассылки электронных писем. Эффективность интернет-рассылки связана с техническим прогрессом: физические носители постепенно заменяются онлайн-коммуникациями.

Email-маркетинг – что это?

Целью рассылки электронных писем является привлечение клиентов, что обеспечивает прибыль компании. Но не всегда email-рассылка носит коммерческий характер. Такой метод может использоваться для решения социальных проблем.

От структуры и содержания электронных писем напрямую зависит имидж и репутация компании, которая продвигает свои услуги или продукцию таким способом. Воспользоваться услугами email-маркетинга можно с помощью сервиса https://emailsoldiers.ru, где профессионалами своего дела будет составлена грамотная рассылка, которую можно смело использовать для привлечения и удержания клиентов компании.

Существует несколько видов email-рассылки:

  1. Простая рассылка (цель такой рассылки – формирование и развитие взаимоотношений компании с целевой аудиторией, образование устойчивых связей).
  2. Транзакционные письма (запуск отправки на электронную почту происходит при совершении пользователем действия на сайте компании, сопровождаются рекламными сообщениями).
  3. Прямые письма (предназначены для того, чтобы заинтересовать получателя рекламой продукции или услугой компании).

Преимущества email-рассылки:

Emailsoldiers

  1. Низкая стоимость (обычно данную работу выполняют специалисты данной сферы услуг, также помощь в рассылке могут оказать специальные сервисы, значительно облегчающие работу).
  2. Скорость донесения информации до пользователя.
  3. Эффективное взаимодействие с целевой аудиторией (формирование устойчивой связи между потребителями и предпринимателем), поддержание актуальности клиентской базы.
  4. Автоматическая рассылка.
  5. Информативность (специальные сервисы позволяют анализировать результаты рассылки, сводить данные в статистику, на основе которой можно улучшать и вносить изменения в содержание сообщения для повышения эффективности рассылки).
  6. Полное управление (клиент может свободно подписываться и отписываться от рассылки, что позволяет привлекать интересующихся клиентов и отсеивать тех, кого не интересует продукция компании).

Но также существуют и недостатки. Многие пользователи негативно относятся к коммерческим предложениям (а это удар по репутации компании), путают такие сообщения со спамами. Кроме того, email-рассылка имеет большое распространение, используется многими компаниями, а значит, существует конкуренция, что мотивирует заказчика рассылки на внедрение чего-то нового, особенного.

Поделиться статьей
  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились


Читайте также

Номер телефона 8-800
0
52
Как найти быстрый способ получить деньги онлайн?
0
217
Burger King в Москве – свежесть, отличный вкус, высокий уровень сервиса и быстрая доставка
0
297
Реклама: что надо знать предпринимателю
0
161

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика