Эффективность наружной рекламы 2
Эффективность наружной рекламы 2

Наружная реклама отбирает «львиную долю» рынка потребителей. Если её разместить в людных местах, возле автотрасс, можно максимально ознакомить аудиторию с вашим товаром или услугой..

Создание эффективного наружного рекламного продукта – задача не из простых. Реклама должна не только привлекать внимание, но отложиться в человеческой памяти, вызвать положительные эмоции и ознакомить с главным содержанием.

На эффективность наружной рекламы влияет:

  • размер шрифта текста;
  • цвета, освещение;
  • гармония текста с изображением;
  • количество информации и др.

Создание эффективного продукта

Необходима яркая рекламная идея, качественный текст, который легко запомнится. Рекламная информация должна быть аргументирована. Вы должны убедить и доказать, почему именно вашу продукцию, услуги должны выбирать.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Принцип работы и функции амортизаторов грузовых прицепов

Самые действенные аргументы:

  • стоимость, качество;
  • доступность;
  • акции, скидки;
  • актуальность продукции в данный период (реклама в летнюю жару обогревателя обречена на провал…).

Также большое значение имеет название. Длинные и сложные слова должны быть исключены. Название должно легко запоминаться. К примеру, http://damaxstudio.com/.

Как создать эффективный рекламный продукт

Главной составляющей рекламы должна быть легко улавливаемая и запоминающаяся идея.

Доказано, что человек может быстро запомнить одну картинку и 5-7 слов.

Шрифт рекламного текста должен быть четким, легко читаться на расстоянии 30-50 метров.

Цветовая палитра не должна заступать текст.

Самые популярные контрасты текста – черные знаки на светлом фоне или светлые на темном. Главное, чтобы во время чтения рекламы человек не напрягал зрение.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Быстрое оформление санаторно-курортной справки

Если рядом есть торговые точки, где можно приобрести ваш товар или заказать услугу, укажите это.

На восприятие рекламной информации влияет место расположения. Перед этим на фотошопе лучше посмотреть, как будет выглядеть реклама на предполагаемом месте размещения.

Размещение наружной рекламы

На продуктивность наружной рекламы влияет место её расположения. Большие дома рядом, деревья, линии электропередач могут закрывать баннер.

Очень хорошо, если рядом располагается светофор. Он увеличивает время просмотра информации. Не стоит экономить на освещении рекламного щита. С подсветкой наружная реклама будет видна в любое время суток.

Также важен угол обзора и расстояние до рекламного щита. Этот показатель влияет на восприятие продукта. Потенциальный покупатель не должен запрокидывать и вертеть головой, чтобы посмотреть информацию. Оптимальное расстояние 50-70 м.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Комната для ребенка в морском стиле

Следуя данным советам, можно создать эффективный наружный рекламный продукт, который принесет серьезную прибыль.

8 КОММЕНТАРИИ

  1. Размещение наружной рекламы особенно крупноформатной считается престижным и эффективным способом заявить о своих товарах и услугах. Для того ,чтобы наружная реклама работала нужно выбрать правильное место расположения и позаботиться о визуальной и смысловой заметности вашей рекламы!

  2. Я считаю, что действительно наружная реклама эффективная, но только в том случае если, например, магазин находится в городе. А вот если бизнес находится в интернете, то более эффективная реклама будет — контекстная реклама. Она будет более эффективна для сайта. Реклама будет размещаться на все сайтах в виде баннеров.

  3. хароший и очень эффективная. Мне очень интересный читать про техники про товары которые есть в этом сайте… спосибо все очень досетупный….

  4. Да наружная рекламв ефективная так как расположив наружную рекламу в местах постоянного движения транспорта и многочисленного перемещения людей, вы максимально быстро ознакомите потенциальных покупателей с информацией о вашем товаре или услуге.

  5. Хотела возмутится, мол, как она надоела. А ведь без неё никуда, сама очень люблю акции и скидки!

  6. Как не крути наружная реклама самая эффективная, люде по воле не воле обращают на нее внимание, особенно на яркую. Листовки 99,9 % выкидывают через 10 метров, газета — в большинстве только селедку порезать.

  7. А мне не нравится наружная реклама в городе, это однозначно не украшение, а только наоборот. Любая реклама должна знать своё место, это факт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь