Что такое брендирование авто

0
1591

Наверное в последнее время, вы встречали много машин, которые обклеены разноцветными привлекающими внимание наклейками. Обычно там изображены логотипы разных компаний, некоторых организация оказывающих услуги и т.д. Что же это такое? — думали вы. На самом деле это бизнес-брендирование машин, и он набирает все большие обороты с каждым днем. В этой статье мы разберем как происходит брендинг автомобилей, что это такое, как это работает, а также многое другое.

Что такое брендирование авто

Что такое брендирование?

Брендирование — это вид рекламы, который набирает огромную популярность, очень выгоден тем, что способен охватывать большую часть людей из разных регионов. С использованием профессионального целевого оборудования, на автомобиль наносят рекламную пленку. Эта реклама нужна для того, чтобы рассказать большему числу людей о возможностях и специализации рекламируемой компании. Также распространенность связана с тем, что узнаваемость популярных компаний довольно высока. Также преимущество брендирования машины заключается в эффективности, потому что люди часто обращают внимание на проезжающий транспорт.

Кому нужно брендирование?

Дать ответ на поставленный вопрос «зачем нужен брендинг авто?» очень легко. Дело в том, что всем компаниям нужна реклама, потому что их успех заключается в большом количестве покупателей, потребителей и т.д. Но мы можем выделить следующие:

  • Фирмы, которые желают напомнить своим потребителям о своем существовании. И этот способ будет крайне выгоден и рентабелен, потому что людям надоела обычного рода реклама, и они на нее уже совсем не обращают внимание.
  • Крупные концерны, потому что им необходимо поднять свой имидж и привлечь потенциальных клиентов.
  • Фирмы, которые занимаются производством разных товаров, и им нужны постоянные покупатели.
  • Небольшие компании, которые только начали свой путь развития, в основном это разные услуги (например, грузоперевозки, сеть парикмахерских и т.п.).
  • Фирмы, специализирующиеся на проведении праздников и других мероприятий.
  • Физические лица, которые стремятся донести до людей какую-то важную информацию, иногда признание, откровение для кого-то.

Кому нужно брендирование?

Зачем нужно брендирование?

Каждая компания использует такой способ рекламы по различным причинам:

  • Конечно, большинство компаний старается увеличить известность своего продукта и поднять имидж своей фирмы. Но таким вариантом в основном пользуются только новые компании для привлечения постоянных клиентов.
  • Такую стратегию используют уже известные компании, по большей части для того, чтобы рассказать своим клиентам об акциях и скидочных программах.
  • Некоторым концернам требуется такой вариант, потому что со временем клиенты могут уйти или забыть о компании. Поэтому можно значительно повысить упавший имидж таким образом.
  • Также это позволяет показать что фирма всегда открыта для новых сотрудничеств.

Достоинства брендирования

Несомненно, такой новый вид рекламы — брендирование автомобилей имеет огромное количество плюсов, вот некоторые, которые можно выделить:

  1. Невероятно большой охват новых клиентов и привлеченных покупателей. И еще плюс в том, что все они из разных социальных групп. Пассажиры, водители и пешеходы, у всех разная работа и прочая деятельность, и абсолютно всем могут потребоваться рекламируемые услуги.
  2. Высокая запоминаемость бренда, так как обычно стикеры и наклейки имеют яркую окраску, а это будет трудно забыть.
  3. Название бренда располагается на уровне глаз человека, поэтому ему не составит труда запомнить бренд. Именно по этой причине такой вид рекламы имеет преимущество перед высоко расположенными баннерами.
  4. Огромное территориальное покрытие. Это зависит от суточного пробега автомобиля, при этом нужно учитывать то, что машина за сутки проделывает огромный путь. К примеру, возьмем город Новосибирск — это большой город, автомобиль такси в среднем за сутки проезжает 500 километров. А теперь вообразите как много людей заметят такую машину.
  5. Помимо всего прочего, у таксиста нет строгого пути передвижения, а это значит что рекламу заметят разные люди.
  6. Плюс брендинга машин в том, что это реклама, которая способна приносить пользу ежесуточно.

Зачем нужно брендирование?

Как осуществляется брендирование?

Зачастую, брендирование осуществляется пленкой, популярной считается виниловая пленка, так как она дольше служит. Также рисунок на такой пленке выглядит привлекательно, можно размещать контактную информацию, название бренда, логотипы и т.п. Нужно отметить, что пленка может хорошо защищать автомобиль от сколов, царапин и механических повреждений.

Наносят рекламную пленку точно так же, как и обычную виниловую пленку. Отличие заключается только в том, что нанесена будет реклама. Брендировать можно и своими силами, главное только заказать перед этим распечатку на пленке.

Если применять правильную технологию нанесения, то такое покрытие сможет прослужить очень долгое время. При этом нигде не будет отслаиваться, и цвет не потеряет прежней яркости и насыщенности. Если рекламу потребуется удалить с автомобиля, то сделать это достаточно просто. Лакокрасочное покрытие при этом никак не повредится, и внешний вид будет прежним. Если вас заинтересовала данная тема и вы решили узнать подробнее про брендирование авто http://indigo174.ru/. Некоторые пленки производятся некачественно, вследствие чего она может лопнуть, потрескаться или выцвести. Поэтому старайтесь обратиться к надежной компании производителя виниловой пленки.

При нарушении технологии нанесения пленки, краска и пленка могут спаяться, и в таком случае нельзя будет ее удалить не повредив краску. Если вам такую работу сделали на СТО, то вы можете обратиться для возмещения ущерба.

Теперь вы знаете что такое автобрендирование, надеемся, что статья была полезной и интересной. В настоящее время есть много компаний, которые оклеивают ваш автомобиль и платят вам деньги за это. Поэтому этот вид рекламы можно использовать себе на пользу, и зарабатывать на этом деньги. Желаем вам удачи!

Что такое брендирование авто

5 (100%) 1 vote



Поделиться статьей
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    1
    Share


Читайте также

Как выбрать или купить Lada X ray
0
179
Автотека – оперативная проверка истории автомобиля
0
595
Обзор непревзойденного Range Rover Sport в Воронеже
0
382
Как избежать рисков при покупке авто
0
1179

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика