Аромат Christian Dior Fahrenheit https://www.butik-aromata.ru/product_302.html поклонниками марки признан едва ли не главнейшим успехом парфюмерного творчества модного дома. Как на момент своего выхода, так и многие годы спустя этот парфюм по-прежнему находится в ТОПе продаж и нравится не только мужской половине населения, но и ее прекрасным спутницам.

Немного истории бренда

Сегодня марка Christian Dior не нуждается в представлении, и помимо нишевой парфюмерии выпускает одежду, аксессуары, косметическую продукцию, часы и даже мобильные устройства. Основана она была в 1946 году, в очень тяжелое для Франции послевоенное время. И это именно она помогла модницам того времени из верных боевых подруг стать элегантными изящными женщинами. Вот уже свыше 70 лет модный дом диктует модные тенденции не только родному государству, но и всему миру.

На протяжении нескольких лет своего существования компания не занималась парфюмерией. Первые ее успехи были сделаны в выпуске духов для женщин. Именно тогда свет увидели «Пуазон», «Диорама», Miss Dior и т. д.

В 1966 на суд парфюмерных критиков был представлен Eau Sauvage, который в одночасье покорил мужчин всего мира. Чтобы закрепить достигнутый успех, буквально через пару лет выходит «Фаренгейт», чья композиция хоть и отличалась большим спокойствием, но была наполнена страстями и шармом самой природы, за счёт чего покорила мужчин разных возрастов и вкусов.

Разработали палитру этого необычного парфюма Жан-Луи Сьезак и Морис Роджер. Они произвели своего рода маленькую революцию, заменив традиционные для мужской парфюмерии шипровые и фужерные ноты на цветочные компоненты.

Палитра и реклама аромата «Фаренгейт»

В интернете сейчас можно найти рекламу этого необычного парфюма, снятую режиссером Ридли Скоттом. В этом коротком ролике отражается глубокая философия и самих духов, и жизни в целом. В нём мужчина — искатель приключений — двигается из пустыни по длинному пирсу в глубину моря. Однако, достигнув его, он вдруг оказывается пересёкшим морскую гладь и видит перед собой всё те же бесконечные пейзажи пустыни. Парфюм трактуется здесь трактуется как начало бесконечности или единение сложного с простым, и его палитра вполне отвечает данной идее.

На старте раскрытия в ней различаются ноты жимолости, предстающие в окружении бергамотовых мотивов. В самом сердце царит боярышник, то и дело пропускающий на первый план фиалку и мускат. Шлейф парфюмерного шедевра замешан на кедре и сандале, чувственности которым добавляют оттенки пачули.

Палитра звучит очень сильно и не имеет каких-либо ненужных нот. Она согревает и вместе с тем дарит свежесть, временами то становится романтичной под напором цветочных аккордов, то звучит более брутально. Однако не отпугивает от ношения даже некоторых женщин.

Философию парфюма отражает и его флакончик в виде параболы с завораживающей окраской. По нижней части бутылочка имеет светло-оранжевый оттенок, а верх у неё алый, словно закат в раскаленной пустыне.