Боковой сальник рулевой рейки

0
1985

Такая деталь, как боковой сальник является незаменимым элементом при ремонте рулевой рейки, а также рулевого редуктора и гидроусилителя. Боковой сальник необходим для того, чтобы во время эксплуатации не возникла течь в рулевом механизме.

Как известно, по истечению некоторого времени любая деталь автомобиля может выйти из строя, что особенно актуально для движущихся механизмов. Боковой сальник рулевой рейки является расходным элементом и вовремя длительной эксплуатации он может начать плохо уплотнять основные механизмы в гидроусилителе, в результате чего появляется течь смазывающего материала в системе.

Боковой сальник рулевой рейки

Эта деталь должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать высокую температуру, а также давление, но в то же время эластичной для плавного хода рулевого механизма и качественной герметизации вала. Именно поэтому в производстве таких деталей используется специальная резина с обозначением HNBR или NBR, как правило, черного цвета. Более того, что касается бокового сальника, то он еще и оснащен подпорным кольцом из качественного пластика, благодаря чему обеспечивается более длительный срок эксплуатации детали. Такое кольцо может изготавливаться, как в цельном виде с боковым сальником, так и по отдельности. Как правило, боковой сальник выдерживает давление до 120 атмосфер.

Также конструктивные особенности данного элемента заключаются в том, что его наружная поверхность обладает специальной волнистой текстурой, благодаря чему обеспечивается более удобная установка в посадочное место при ремонте. А рабочая поверхность имеет гребенчатую текстуру для снижения силы трения.

У нас на сайте вы можете приобрести качественный боковой сальник по приемлемым ценам. Также вы имеете возможность подобрать любую деталь благодаря удобной системе поиска.

Признаки вышедшего из строя бокового сальника рулевой рейки

Первым делом, что советуется делать при подозрении на протекший сальник, это проверить уровень жидкости в баке гидроусилителя руля. Соответственно, если уровень жидкости упал, то это может быть признаком выхода из строя сальника. Если такой факт был выявлен обязательно посетите автосервис, где мастера проверят деталь на наличие течи. Течь может быт обнаружена не только в сальнике рулевой рейки, но и в сальнике насоса гидроусилителя руля.

Если уменьшение масла в баке происходит медленно, то это является признаком, того, что скоро нужно производить ремонт рейки с заменой сальников, а также колец уплотнения, тефлоновых колец, рулевых втулок и прочих прокладок и уплотнителей.

Совет

Как утверждают специалисты производить замену жидкости в системе необходимо раз в несколько лет, так как со временем смазывающая смесь теряет свои свойства. Такая замена убережет основные узлы системы ГУР от преждевременного износа, а также продлит срок эксплуатации сальников.

Видео по теме

Правильная замена сальника рулевой рейки

Поделиться статьей
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Читайте также

Автомобили для свадебного кортежа напрокат
0
39
Преимущества работы в такси через компанию-партнера
0
226
Особенности ремонта автомобилей Шкода
0
286
Ремонт Приоры – советы для владельцев
0
802

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика