10 популярных мифов о поисковой оптимизации от компании Bing

0
706

Недавно в блоге главного продакт-менеджера компании Bing Дьюана Форрестера появился пост, посвящённый 10 популярным мифам о поисковой оптимизации. К каждому из них имеется краткий комментарий самого Дьюана, в пух и прах разбивающего популярные заблуждения.

10 популярных мифов о поисковой оптимизации от компании Bing

Миф №1

Сайт должен быть на первом месте в результатах поиска Естественно, само по себе попадание в топ выдачи большой успех. Но подумайте, так ли хорошо быть на первом месте? Во-первых, результаты выдачи довольно динамичны и могут меняться по несколько раз в сутки. Во-вторых, существует такая группа пользователей, которые гораздо охотнее переходят по ссылкам со второй позиции поисковой выдачи! В-третьих, владельцам сайта-лидера необходимо озаботиться подбором правильных ключей и формированием лендингов.

Миф №2

Меня спасёт тег title Такое мнение широко распространено среди блогеров, которые ведут свои дневники на популярных платформах. Объясняется это тем, что страницы таких дневников не содержат метатегов. Естественно, тег title важен, но без метаописаний вывод сайта в топ невозможен.

Миф №3

Меня спасёт SMM Одной стратегией в продвижении сайта не обойтись. Рано или поздно такой однобокий подход подведёт вас и всё полетит к чертям. Продвижение через социальные медиа отнимает много времени, но нельзя заниматься им в ущерб оптимизации.

Миф №4

Размещение видео на сайте поможет его продвижению Конечно, пользователи любят смотреть видео. Его легко создавать и распространять. Но следует учитывать, что большое количество видеороликов, добавленных на страницу, может существенно увеличить время её загрузки и привести к недовольству пользователя и снижению позиций в поисковой выдаче. Также не нужно забывать, что поисковики не распознают содержание видеороликов. Текстовое описание к видео будет хорошим средством для удержания места в результатах поиска.

Миф №5

Чем больше рекламы я куплю, тем выше подниму свой сайт Нет. Просто нет. Покупка рекламы совершенно не влияет на результаты поисковой выдачи. Если ещё остались те, кто отчаянно цепляется за этот миф, у Bing есть материалы, убедительно его опровергающие.

Миф №6

Мой замечательный контентвыведет сайт на первые места выдачи Ваша креативность радует, но её явно недостаточно. Поисковые системы определяют контент как качественный, исходя из его востребованности пользователями. Ничто в мире не поможет вам, если пользователю не нравится ваш стиль письма, голос или подача информации. Нарушение правил грамматики, даже являясь авторским стилем, сильно понижает ваши позиции в выдаче за счёт оттока пользователей.

Миф №7

Меня спасут ссылки Изначально ссылки считались поисковиками своеобразными голосами в пользу содержимого, на которое эти ссылки указывали. Но с приходом эпохи ссылочного спама положение дел коренным образом изменилось. Теперь поисковики учитывают на сайте только те ссылки, которые релевантны его содержимому. Если вдруг обнаружится появление нетипичных для ресурса ссылок этот ресурс автоматически опускается в результатах выдачи. Сегодня ссылки это лишь малая часть картины, составляемая поисковыми машинами о вашем сайте. Поэтому если вы думаете над тем, как повысить посещаемость сайта, приобретение ссылок явно не лучший способ этого добиться.

Миф №8

Разметка контента поможет мне выйти в топ И опять нет. Разметка позволяет поисковым машинам лучше понять содержимое вашего ресурса и выгоднее представить его в поисковой выдаче. Но роль разметки часто преувеличивается оптимизаторами. Не стоит надеяться, что разметка волшебным образом вознесёт ваш ресурс на пьедестал результатов поиска.

Миф №9

Юзабилити это не оптимизация Технически, это две разные области, но в последнее время наблюдается тенденция к их взаимопроникновению. Заниматься только чем-то одним это как бегать, завязав шнурки только на одном кроссовке. Не будет ли лучше зашнуровать оба?

Миф №10

Меня спасёт SEO По мнению Форрестера, оптимизация это только основа, на которую нужно нанизывать всевозможные меры по улучшению и продвижению вашего сайта в интернете. Всё строится на оптимизации, но она не должна быть вашим единственным средством.

10 популярных мифов о поисковой оптимизации от компании Bing

5 (100%) 3 votes



Похожие записи

Поделиться статьей
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    3
    Shares


Читайте также

Топ-5 аксессуаров, которые дополнят ваш образ
0
540
3 способа использовать силу мысли
0
1349
Что мешает найти своё предназначение?
0
1171
Как сделать своего мужчину успешным?
0
1136

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика